Вера Евсеева 21 июня, 2024 год
Безответственность Дмитрия Михайловича и не компетентность администратора
На протяжение двух лет была постоянным клиентом этой клиники, лечила зубы, удаляла зубы мудрости и устанавливала брекеты. Качеством и работой абсолютно всех предоставленных услуг и коммуникацией с другими врачами я довольна, но хамство ортодонта невыносимо терпеть - такое впечатление, что я пришла к вам за 200 рублей обслуживаться. Больше туда я не пойду и рекомендовать никому не буду.
Вот так своим мерзким поведением, будучи действительно хорошим специалистом, можно потерять клиента, а то и несколько
Добавлю ещё, что ортодонт Дмитрий Михаилович не хочет нести ответственность за неправильно и некачественно сделанную работу. Установили брекет на семёрку, утром я проснулась с ним во рту, что кстати очень не смешно. Я позвонила в клинику, девушка, которая изначально прозевала прайс и назвала мне другие цены, чем те, которые мне уже озвучили на выходе, начала меня обвинять в том, что это я виновата, якобы заплатила меньше и мы вам ничего не должны. По всей видимости, меня добавили в чёрный список, выслушивать и идти на компромисс не хотели, так как я считаю, что проснувшись с брекетом во рту меньше чем через сутки после установки, как минимум должны переделать работу бесплатно, если не компенсировать этот откровенно говоря проеб, а не я должна доплачивать за это. Возможно, если бы Дмитрий Михаилович показал свой профессионализм и как минимум извинился, а не стоял и в трубку на заднем фоне пиздел, то я этот отзыв не писала бы, ну в таком случае, вы себе очень испортили репутацию этим инцидентом, и речь идёт не только об отзыве в Гугле. Поэтому на случай если вы решите пойти обслуживаться к Дмитрию Михаиловичу, знайте, что однажды утром можете проснуться с брекетом во рту(а может уже и не проснуться), и ответственность за это никто нести не будет. Если хотите каждый день ходить подклеивать брекеты и платить за это, то вам к этому чудо специалисту.
Клиника позиционирует себя как клиника стоматологии европейского качества, но так отнеслись бы к вам только в Украине.
Дмитрий Михаилович, вам очень далеко до профессионала, так как профессионализм это не только сделать работу и отпустить клиента, не только получать положительные отзывы, а ещё уметь признать свою ошибку, пойти на компромисс к клиенту и исправить ситуацию. К тому же, я не понимаю за что я должна доплачивать, ведь работа уже оплачена. Повторюсь, не прошли сутки, как брекет отклеился. Таким образом я могу каждый день к вам ходить и платить деньги за подклейку.