Ирина 7 августа, 2015 год
Не могу сказать, что Амеда очень плохая клиника, т.к. все же мы ее посещаем. Есть ряд вопросов, которые Вам, уважаемое руководство не мешало бы принять во внимание и что-либо предпринять.
Во-первых, не было и нету дисциплины на ресепшине. Грубой брюнетки нету (ее перевели на Воздухофлотскую Амеду), но есть блондинка в возрасте, по-моему Марина, которая работает пару месяцев последних. Довелось обратиться в клинику на прошлой неделе, записалась по телефону. Пришли по указанному времени, она сидела одна, мы поздоровались, она предложила присесть, т.к. врача еще не было. Врач пришла, зашла к себе в кабинет, а мы так и остались сидеть на диванчике... Сидели-сидели и тут, "блондинка" вспомнила о нас и говорит: нууу, Вы заходите и головой кивает.... Простите, я сейчас наблюдаюсь по беременности в Добробуте, и мне есть с чем сравнить. Там тебе и улыбнуться, и по имени отчеству обратятся, и встанут к тебе, подскажут в какой кабинет пройти и т.д... Здесь же все мигами и жестами...
Руководители клиники, Вы камеры установили, а вот прослушку телефонов, наверное нет, Вы послушайте как Ваше "лицо" клиники разговаривает по телефону... Ну мы же пришли не гос поликлинику в регистратуру, где все делают с одолжением...
Очень понравилась врач-узи, внимательная, разложила все по полочкам.
Импонирует медсестра, которая делает уколы и берет анализы. Она нас уже знает, и малой ее не боится, это очень важно, она очень простая и вроде человеческая )
А вот последний вопрос мучает меня больше всего. ПОЧЕМУ В АМЕДЕ НЕ ВЫДАЮТ ЧЕКИ ЗА УСЛУГИ ? Получается, что нету чека - нету доказательства, что я заплатила, нету никакой ответственности... Это очень неправильно. Примите это к сведению.
Надеюсь, что мой отзыв будет прочтен и я получу ответы на все свои вопросы.