Гость 2 ноября, 2016 год
Некорректное поведение персонала
Оставили заявку online,нам никто не набрал.Перезвонили с другого номера спросить почему не набрали,нам сказали, что сейчас наберут. Звонят через 10 минут и девушка крича в трубка "вы вообще видели какой вы номер оставили?вы ошибку там сделали!!!как по вашему мы должны вам дозвонится?"
Я и опешила,во-первых если не могли дозвонится,можно было набрать на номер с которого звонили и уточнит верно ли он был указан.
Во-вторых на замечание по поводу тона никто никак не отреагировал,а дальше продолжил по хамски отвечать,а когда девушке сказали,что после ее тона даже и не хочется записываться на МРТ,она просто не слыша меня крикнула в трубку "так вы будете записываться?",услышав ответ "нет" бросила трубку.
Перезвонив обратно в центр начали рассказывать о том,что с нами говорили с колл-центра,что никто ничего не знает,никто не предложил решить эту проблему,номер директора конечно дали,при чем очень быстро,как будто всем все ровно,и персонал не боится получить выговор и все знают,что все остаётся безнаказанным.
По поводу мрт ничего не могу сказать,а вот директору хочется посоветовать с большей ответственностью относится к подбору персонала,а то с такими работниками можно остаться без клиентов.