Руслан 30 марта, 2017 год
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН!
Почти год являюсь постоянным клиентом с несколькими тысячами грн месячного бюджета. Несколько раз пользовался акцией "10% на следующую покупку от 200 грн". Вчера в аптеке в НОВУСЕ (Вишневое) вспомнил о купоне в процессе расчета и попросил об одолжении остановить операцию либо осуществить перерасчет. Мне было отказано как фармацевтом, так и консультантом Горячей линии. Формально правы. Но можно было: 1) Войти в положение и пойти навстречу; 2) Вообще спрашивать клиента о наличии купона на скидку перед расчетом. В общем, похоже, Аптеке Доброго Дня не жаль терять таких клиентов, как я.
Отныне в семинарах по маркетингу этот кейс будет мною использован как вопиющий пример дискредитации торговой марки и злоупотребления маркетинговыми акциями. Рекомендую также всем обратить внимание на завышенные цены на ходовые дорогостоящие препараты по сравнению с другими аптечными сетями.