Гость 21 июня, 2017 год
Учиться, учиться и еще раз учиться...
Были здесь еще несколько лет назад, когда они только начинали, уровень был плохой. После увидела что сайт стал лучше, больше врачей появилось, сделали ремонт, решила пойти - т.к. близко к дому. Позвонила с четким вопросом- есть сегодня кардиолог, мне нужна консультация и возможно диагностика по итогам. Записали, но когда я пришла врач оказалось ждал меня на Эхо сердца, которое я не знала нужно ли мне (почему и попросила консультацию!). Ок, сделали Эхо, к врачу особо вопросов нет (хотя опять таки: он на сайте указан как кардиолог высшей категории, а сам говорит "Вам нужно пройти консультацию" - дико извиняюсь, а я куда пришла?!" ) итог: 1) по телефону девочки не называли цен, пришлось выпрашивать что и почем. ориентируйте людей сразу или уточняйте знают ли они расценки. 2) Эхо сердца на сайте 240 грн, а оказалось 300 грн в кассе 3)записывайте что Вам говорит клиент, какая ему нужна услуга и зачем, а не пишите лишь бы записать. Неплохая клиника, хорошее месторасположение и большие перспективы, но будьте клиент - ориентированными и чуть-чуть внимательнее.
-
Ответ представителя Добрый день, уважаемый Гость!
Для того, чтобы провести расследование по данному случаю, недостаточно изложенной информации. Необходимо знать дату, время обращения или данные пациента. Рекомедуем обратиться в администрацию Медицинского центра. Медицинский центр Агапит 4 июля, 2017 год