Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев)
23 октября, 2013 год
Добрый день уважаемый Гость, я менеджер по работе с клиентами в клинике Омега-Киев, хотел бы все-таки разобраться с Вашей ситуацией. Так-как во первых ни один анализ в нашей клинике не берется без предварительного согласования с пациентом. Второе если у Вас что-то болит или какое-либо обострение то у нас существует правило принятия таких пациентов вне очереди. Если в Вашем случае все действительно произошло как Вы говорите, с нарушением внутренних правил клиники я прошу Вас связаться со мной по телефону 099 289 58 58 или отправить Ваше имя, дату визита и имя врача на электронный
адрес: [email protected] После получения Ваших данных, я подниму историю Вашего обращения, и Ваша жалоба будет рассмотрена руководством клиники Омега-Киев, после чего Вам будет предложен вариант решения Вашего обращения. Мы дорожим каждым нашим клиентом.