8 июня, 2018 год
Ужас в клинике Феофания
Сегодня привезла маму в клинику Феофания из другого города и надеялась получить квалифицированную помощь ! А в результате столкнулась с хамством , грубостью и отсутствием квалификации персонала! Цены по телефону в регистратуре говорят одни - приходишь - выписывают счет ( все верно) - а в кассе берут повышенную стоимость ! ЗАПИСАЛИСЬ НА 14-00 к кардиологу сидим ждем - в журнале регистрации - мы первые - а администратор берет и заводит другого пациента перед нами ( нагло) и еще кричит ! я пыталась объяснить- что мы не можем ждать у нас сразу потом УЗИ ! И у мамы давление упало 77 на 56 и пульс 142 ! Приехали в клинику в 9-30 и только к обеду я добилась чтобы мне дали прайс на услуги ! Но то УЗИ РАДИ КОТОРОГО МЫ ПРИЕХАЛИ НАМ НЕ СДЕЛАЛИ - услуга есть в прайсе - а аппарата такого нет и администратор сказала - что даже не сможет ее оформить - нет кода ??? Кассир Елена выдает чеки на другие услуги - дает неправильно сдачу ! А потом пробив неправильно чек - еще кричит - "Да зачем он Вам нужен!?" Второй администратор на замечание о многочисленных их ошибках в работе, в документации, в ценах - вообще сказала оставить ее в покое и возмущенно крикнула " К плохому - плохое притягивается!"- это мы клиенты - которые оплачивают услуги -плохое ??? Это мы виноваты - что они не могут сразу выписать правильный счет ??? Что они не знают стоимости услуг - одна говорит - цена консультации нефролога - 175.00 грн - а вторая - что 195.00! Кассир смотрит на квитанцию о консультации нефролога - а в чек вписывает консультацию радиолога !? После такого ужасного общения с персоналом поликлиники - уже нет ни сил ни сосредоточенности для общения с врачом и консультация проходит неэффективно - а нагрузка на организм инструментального исследования - приводит к нарушениям в организме - мама в такой стрессовой ситуации - чуть не упала в обморок . И к сведению - прайса - у такой клиники - нет на сайте !!! Все цены записаны на каких -то листах - в которых все администраторы путаются и задерживают клиентов ! И все впечатление о хороших врачах , деликатных и грамотных ( Делали УЗИ сосудов головы и шеи у Натальи Александровны Джура - низкий поклон! Матвийчук Владимир Петрович, Матийко Виктор Николаевич, Гудым Елена Васильевна - спасибо огромное !) портит обслуживающий младший медицинский персонал - и наносит такую психологическую травму - что хочется не просто уйти - а бежать из клиники ! А также обзвонить своих друзей и сказать - что если им дорого состояние их родителей - не обращаться больше в Феофанию! Ну как может администратор послать к кардиологу в далекий 3-й корпус ( километр пешком) в 17-00 и сказать "Бегите она Вас ждет ..я позвонила !" - а врач уже давно ушел ! И никто никого не ждет! И пришлось бегать и тратить время и силы - и результата нет! На консультационном заключении поставить печать - целая проблема - надо куда - то далеко бежать в административный корпус! Только УЗИ сосудов головы и шеи - сразу оформили ! Спасибо! Я привезла мать с компрессионным переломом позвоночника и разрывом мениска - 84 года - такси не пропустили на территорию доехать до корпуса??? ! Администраторы не провожают до кабинетов на обследование - которые разбросаны по всему корпусу, а просто посылают - и сами не знают куда ! Приходится ходить и самому выискивать кабинеты !А если надо идти в другой корпус - ужас просто !!Например : на мой вопрос " где 3-й корпус ? это рядом с корпусом радиоизотопной диагностики ?- ответ администратора - ДА ! " А на самом деле - 2 километра пришлось пробежать в поисках в другую сторону .......Спасибо огромное старшей медсестре - Антонине - случайно встретила -подсказала и провела ! В такой клинике - и нет схематической карты корпусов на буклетах ???! На сайте ее тоже нет !!! А единственный кафетерий во 2-м корпусе - где много тяжелобольных людей с неврологией и клиентов поликлиники - кто придумал поставить "барные " табуреты высотой 1 метр как в ночном клубе - на которые и здоровый человек не сможет сесть чтобы попить кофе !??? Все стоят - как на вокзале ! Хотела положить маму в кардиологию - но теперь она расстроилась -просто плачет и умоляет ее не госпитализировать в Феофанию - особенно когда ее не соизволили администраторы просто подойти и провести (от кресла возле рецепции ) на консультацию в кабинет кардиолога в назначенное время и потом накричали - что она сама не вошла в кабинет в нужное время ( на 14-00 ) и поэтому администратор провела другого пациента ( хотя знала - что мама сидит и ждет ) - а перед здоровым мужиком - та же администратор кинулась дверь открывать очень услужливо и ласково??! Данный отзыв - это констатация фактов (есть свидетели ), которые раскрывают не только природный ландшафт клиники - ее красивые корпуса - но и НЕЧТО большее .... И в мировой практике это " НЕЧТО - ТАКТИЧНОСТЬ , ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ, УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ - ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ , ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ" намного важнее ДЛЯ КЛИЕНТОВ в процессе лечения и их выздоровления ! С ДОСАДНЫМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ! Катерина . 07.06.18.
Достоинства Главное достоинство - грамотные и профессиональные врачи ! Все !
Недостатки 1.Форма консультационных заключений - заполняются неразборчиво врачами в спешке без использования компьютерной техники И ПРИНТЕРОВ -ЧТО В ПОСЛЕДСТВИИ затрудняет их перевод на иностранный язык для отправки НАПРИМЕР в зарубежные клиники 2. В чеках не распечатывается полное наименование услуги - ее код и ФИО ПЛАТЕЛЬЩИКА . 3. Отсутствие горячей линии или мобильных номеров для дозвона - в регистратуру можно звонить только на один городской номер - а так как там все время занято - тратится много денег с мобильн