Анонимный пользователь Пользователь оставил свой отзыв анонимно
18 сентября, 2018 год
кромешный кошмар
Никогда больше в эту клинику не обращусь, просто ужас.
Первый прием был у гинеколога- опоздала из за таксиста на пять-шесть минут, еще пять минут меня продержали в коридоре, потому что девочки за ресепшеном были заняты- в результате опоздала минут на 10. Доктор позволила себе просто орать на меня, грубить и отчитывать как школьницу- не понимаю такое отношение за свои же деньги. Это платная услуга, я не пришла к знакомому доктору по дружбе, и разговаривать с собой так не позволю. Доктор хороший но отношение меня поразило.
Воторой прием был у дерматолога и тут я была уже просто в шоке.
Доктор не то после болезни не то после попойки, шаталась, не могла внятно связать двух слов. Показываю ей очаг воспаления на коже, она говорит- намажем йодом, проведём какой-то тест, при этом еле открыла пузырёк с йодом. Пыталась дважды намазать мне совсем другое место, измазала всю спину и живот но только не то место которое я показывала! Хоть алкотест им проводи...понять что она говорила невозможно вообще, невнятно и нечленораздельно...Сказала- "не вижу причин для беспокойства". В другой клинике причину таки нашли.
В общем ужас и кошмар.
-
Ответ представителя Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все приемы врачи проводят по предварительной записи и важным моментом является соблюдение регламента записи. Касаемо врача - дерматолога хотим пояснить, что действительно имеются физиологические особенности и вины врача в этом нет. Для проведения дерматоскопии используется специальный гель для улучшения качества изображения, наносят препарат обширно с целью увеличения площади обзора. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в нашу клинику - приносим извинения. Рекомендуем соблюдать назначения врача и посещать контрольные осмотры для оценки хода лечения в динамике. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме, будем рады видеть в клинике на последующих визитах! Служба контроля качества 26 сентября, 2018 год