Гость 2 июня, 2017 год
Ленивый и бестактный персонал
Воспользовавшись однажды услугами «Новой диагностики» в Киеве по улице Платона Майбороды 8, вы вряд ли снова захотите повторить эту процедуру. После выполнения манипуляций и озвучивания немалой стоимости оказанных услуг, вам скажут, что у них нет сдачи и предложат на выбор - отдать сдачу при следующем посещении или самим пойти разменять в трех ларьках через дорогу. При этом забудут уточнить - какой рукой вам это лучше будет сделать, ведь одна рука будет согнута в локте, а вторая придерживать ватный тампон после забора крови из вены. После того, как все киоски откажут вам в услуге размена купюры и предложат обратиться к маршрутчикам, вы примете единственно правильное решение в данной ситуации - вручить барышням купюру и предложить им исполнить свои должностные обязанности, а именно - дать вам сдачу. При этом ласково сообщив, что вы готовы подождать на кушетке столько, сколько им потребуется для выполнения этой непосильной задачи. Звонок на горячую линию может существенно ускорить расторопность персонала.