Гость 7 апреля, 2017 год
Организация работы на нуле
Не могу оценить их работу ибо до реальной работы дело не дошло.
Значит прихожу я на прием, врач снимает старую пломбу, говорит что нужно ставить коронку. Но. Перед этим мне нужно сделать 3D рентген, чтобы проверить состояние корней. А на обычном он ни хрена не увидит. Видимо его не научили.
Окей. Я пошла сделала рентген - на здоровье ж не экономят.
С 20 февраля у меня начинался отпуск и я хотела закончить начатое. Звоню в клинику записаться. А у них с 20.02 по 06.03 ремонт.
Хорошо.
Звоню после 6 марта, ни один номер не отвечает. 20 марта я таки дозвонилась. Мой врач улетел на какую-то конференцию и я записалась на 3 апреля.
Но милая девушка администратор звонит мне третьего числа и начинает рассказывать, что у врача резко изменился график и мы согласовываем запись на 6 апреля. По ходу дела время записи с 18 изменилось на 16, да и врач меня ждет другой, но черт с ним. Главное ж записалась.
Дальше самое интересное.
Приехала я в 15-55. Сижу, жду. Меня не зовут. Кстати, судя по приемной, ремонта там не было.
В 16:15 нервишки не выдерживают и я интересуюсь, а собственно, когда случится чудо?
Девонька администратор говорит, что скоро...
Скоро, а точнее 16:30 выходит врач. И говорит, что мне нужно подождать еще... полчаса. Я соглашаюсь.
А в это время в клинику заносится еда (суши). В процессе моего ожидания на кухне происходило празднование, мать его, дня рождения. С выносим торта со свечками. Почему бы сразу не согласовать время на час позже? Не понятно.
А если они там под тортик еще и бухнули, то как врач бормашину в руки собирался брать???
Нужно сказать, что на время веселого праздника девушка администратор покинула свое место. А когда она появилась снова в 17-15, то очень удивленным голосом спросила «ой, а вас еще не почистили?».
Короче, встала и ушла.