Ірина Сидоренко 14 декабря, 2018 год
У меня шок!
Записала мужа на прием к терапевту Т. В. Калистраненко в воскресенье, сильный кашель и удушье. На приёме были вместе. Я спросила, открывают ли в этой клинике больничные листы или нужно обращаться по месту жительства к семейному врачу? Муж работающий пенсионер. Врач утвердительно ответила. Назначила следующий прием после сдачи соответствующих анализов. Нас это устроило. Пришли в клинику опять вместе, после назначенного лечения, в пятницу. К врачу я уже с мужем не заходила, ждала его в коридоре. Он зная, о моем импульсивном характере скрыл от меня, что врач не выписала больничный, ссылаясь на то, что при первичном посещении ему надо было написать заявление. Он напомнил ей о том, что о больничном шла речь при первом посещении и настоял на выписке соответствующих документов. В результате получил справку с датами болезни, диагнозами и печатями, но не больничный лист. Врач даже не извинилась о собственном промахе. Кто, как не она должна была поставить пациента в известность о порядках в клинике. В результате за период болезни муж не получит компенсацию, которая ему положена по закону в сумме более 2000 гривен. На сегодняшний день деньги не большие, но имеет место факт - халатного отношения и этики. Не буду говорить о диагнозах под вопросом?! Наверное для перестраховки, а может для "пуска" пациента по кругу для диагностики у каждого из коллег. За лечение, конечно СПАСИБО. Есть положительная динамика. Мы с мужем не обеднеем, но думаю для клиники это непозволительный промах , в условиях конкуренции . Пишу это для тех пациентов, которым нужны больничные листы, а не справки. Думаю, что в сумму консультации входит обязанность врача выписки больничного листа пациенту с хроническим бронхитом с обструктивным компонентом и гипертонической болезнью 1 ст?? С уважением, к Т. В. Калистраненко от супружеской четы Сидоренко Бориса Федоровича и Сидоренко Ирины Алексеевны.
-
Ответ представителя Добрый день, Ирина Алексеевна.
По Вашему сообщению, было проведено служебное расследование. На первичной консультации действительно поднимался вопрос о возможности выдачи листа нетрудоспособности. Однако, к сожалению, четкого решения о необходимости его выдачи так не прозвучало. Это, конечно же, не может служить нашим оправданием, т.к. врач во время приема также могла (да и должна была) уточнить эту необходимость. Во время повторного визита выяснилось, что больничный лист таки не открыли. Пациенту было предложена справка о прохождении амбулаторного лечения, на которую Борис Федорович согласился. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, и если бы пациент сказал, что справка его не устраивает, то врач вынесла бы случай на Лечебно-консультативную комиссию (ЛКК), в результате чего было бы принято решение о выдаче листа нетрудоспособности с момента заболевания задним числом. Нужно было хотя бы сказать об этом во время повторного визита. По результатам данного случая была проведена работа с персоналом и обращено внимание на целенаправленный расспрос пациентов о необходимости выдачи больничного листа. В дальнейшем подобных случаев быть не должно. Нам жаль, что сложилась такая ситуация, за что приносим свои искренние извинения. С уважением, администрация МЦ «СантаЛен» СантаЛен 19 декабря, 2018 год