Людмила Морева 6 мая, 2020 год
С января месяца до сегодняшнего дня не могу прийти в себя, решилась все-таки написать, но все противно.
Во время записи на УЗИ, попросила девушку, чтобы записала после 11 часов, так как утром хотела сдать анализы крови в "Синево", мне сказали, что анализы могут сделать у них, согласилась,записалась на 13 января.
И началось :
1) перезвонили вечером 11 числа и предложили приехать завтра, я не была готова ни морально, ни физически и мой визит перенесен на 15 января.
При записи перечисляла какие органы надо проверить, предложили комплексное, я согласилась,но туда не входило еще многое, что мне надо было обследовать. Девушка сказала , что на приеме я просто должна сказать врачу.
2) Анализы в этой клинике оказалось не делают, а только забор крови и отправляют в "ЛАБСЕРВИС",
Этому сервису я не доверяю и хотела сделать анализы в "СИНЕВО", общий анализ они могли отправить в "СИНЕВО", вот на этот анализ я у них сдала кровь.
3) Врач УЗИ Хмара А.О. встретила меня в кабинете с растопыренными глазами , изучая меня.
Потом объяснила свое поведения, что вся на нервах от предыдущего пациента, такое знакомство с врачом было крайне неприятным. Во время обследования, на мои вопросы не хотела отвечать и смотрела на меня , как на психически не здорового человека.
Все , что мне нужно было не вложилось во время и меня выпроводили из кабинета для другого пациента, а потом ещё другого и я сидела ждала. В регистратуре должны были подсчитать на все мои потребности время и записать это время на меня. Второй заход был весь скомкан, все быстро и суставы проверила не все, оплату взяли полностью, сердце проверять вообще отказалась.
Выдала стандартную форму , отметив там галочками какие-то параметры, - ничего конкретного, я заплатила за такие услуги около 2000 тысяч и ничего не узнала о своем здоровье.
4) Перед тем как уйти, записалась ещё к двум специалистам к гинекологу и кардиологу на 28 января. Мне перезвонили 21 января о напоминании , что я завтра 22 января должна приехать. У меня талончики до сих пор остались и там записано 28 число, я не смогла их переубедить и отказалась от визита.
Вот такое обслуживание в платной клинике, ничем не отличается от бесплатных
5) Результат анализов, я так и не узнала. Я была расстроена и забыла оставить свой электронный адрес, но у них остался мой номер телефона, но им это видимо не нужно,лишняя работа.
Морева Людмила Г.
-
Ответ представителя Добрый день, Людмила. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для продолжения предметного разбора ожидаем от Вас обещанные документы. Всего доброго. ОН Клінік Черкаси 21 мая, 2020 год