Елена 30 июля, 2020 год
Отношение к клиентам "на высоте"
Впервые в жизни столкнулась с таким отношением к клиенту в частной клинике! Когда за свои же деньги ты должен умолять сначала ресепшен, а затем и доктора (с недовольной физиономикй) оказать тебе услугу, в которой нуждаешься! Так как, видите ли, без направления, они услуги не оказывают! Какой-то вздор! Т.е., если ты самостоятельно обнаружил проблему и обратился за помощью, тебе скажут идти подальше! Всегда обращалась только в частные клинике, но такой бред услышала впервые!!! Возмущение насколько велико, что даже не поленилась потратить время и напечатать, хотя обычно плохое стараюсь забыть! Вообщем, ребята, поменяйте отношение к клиенту, который принес вам деньги!!!
Недостатки Эта клиника один огромный недостаток