Тим 17 мая, 2021 год
Хамское отношение провизора
Несколько раз обслуживалась в аптеке на Йорданской. Нареканий не было, но сегодня провизор решила оторваться. Прихожу, говорю что с интернет заказом. Она что- то бурчит в ответ. Я, зная что обычно требуют номер заказа начинаю его диктовать, она мне с возмущением - что вы мне говорите, я вас сумму спрашиваю. Хорошо, говорю сумму (было 70 грн и 86 копеек) даю ей 200 грн, она возмущённо дайте гривну или 86 копеек. Я говорю что у меня есть только 10 гривен (при этом их показываю) если ее устроит. В ответ слышу что вы мне пихаете, дайте гривну или копейки, я говорю что у меня нет, в ответ слышу что это мои проблемы. Забираю деньги и требую жалобную книгу, мне в ответ а на каком основании, я говорю - за хамское отношение к клиенту, на что та разворачивается и уходит в подсобку и не возвращается.... И вот вопрос - этот провизор на всех клиентов своих личных тараканов спускает, или это мне только так "повезло"?
Достоинства Возможность интернет-заказа
Недостатки Обслуживание конкретным провизором