Екатерина Титова 26 сентября, 2021 год
НЕЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС И ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Днем 22.09.21 я пыталась получить услугу медицинского обследования (КТ верхней и нижней челюсти) в филиале этой компании по адресу: улица Иоанна Павла II, 22, метро Дружбы Народов.
Сначала меня встретила крайне неприветливая администратор, которая хмуро взглянув на меня и даже не поздоровавшись, сказала, что к ним можно только по записи. Когда я показала ей направление от врача и сказала, что пришла без записи только потому, что так рекомендовал мне врач, администратор злобно ответила: "А к своему врачу вы тоже приходите без записи?".
Далее мне отказались предоставить услугу, т.к. требовалась оплата наличными, у меня же при себе были только данные моей карты. Администратор объяснила это тем, что терминал «не работает» и оплата возможна только наличными. Я сказала, что я как клиент (статья 17 Закона о защите прав потребителя) имею право выбирать способ оплаты и наличных у меня, к сожалению, с собой нет, снять их возможности тоже нет, так как карты физически нет с собой (только в телефоне), я могу отправить деньги на карту или на счёт — мне подойдёт любое решение. Мне отказали, сказав, что ни один вариант невозможен.
Администратор постоянно путалась в показаниях: то «терминал не работает», то «терминал перепрошивают в налоговой», то ещё что-то.
Мое замечание, что терминалом занимается банк, а не налоговая, и что поломанный терминал без проблем меняется за 1 час, и что скрывание компанией дохода и неуплата налогов не должна сказываться на клиенте, ситуацию не изменило.
Мне отказались предоставить услугу и попросили уйти.