[email protected] 14 февраля, 2022 год
Я просто шокирована
Была на приеме у трихолога. Молодая , красивая девушка, приветливая, объяснила в чем причина переживаний и назначила лечение. В ходе лечения, были заданы вопросы, по контакту который она любезно оставила, но вот ответа не было. Врач конечно в такой структуре, бесплатно даже если ты остался один на один с проблемой тебе ничего не должен, разве что посоветовать выбрать другого врача. Что конечно естественно, пациент должен расписаться что все понял и получил всю информацию, а то что может возникнуть аллергическая реакция или ещё что-то это уже проблемы пациента, потому что врач так видит и он не обязан, отвечать бесплатно на какие либо вопросы. Возникает вопрос как решить такую ситуацию? Если обращаешься на рецепшен ,тебе обещают помочь но тоже тишина. Получается врач, во всем прав и во всем застрахован, а где же права пациента,предусмотреть все вопросы в лечении не возможно! Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией и надеюсь в последний. Не сужу о враче и его профессионализме, потому как не компетентна в этом вопросе, более того сам врач мне очень понравилась. Но видимо человечность это та услуга которую не применяют в таурт