Анна 23 марта, 2016 год
Пришла сделать у них укол, предварительно позвонив и уточнив, смогут ли. Администратор долго смотрела назначение, потом ксерила его. Сказала ждать. Подождала, приглашает в кабинет и собирается делать мне укол. Она же, администратор с ресепшена. Это мне уже не понравилось. На вид девушка оч неумная:-)) достаю лекарство и все необходимое к нему. Внимание! Девушка спрашивает, КАК делать, в смысле КАК разводить АНТИБИОТИК цефтриаксон!!!!!! Я принесла и ледокаин, и воду для инъекций!!!! Спрашиваю, а разве медсестра не знает сама? Отвечает, можно по-разному)))) и вам должен был написать доктор. Доктор конечно написал: По 2 гр цефтриаксона 7 дней внутримышечно, а остальное разве не знает медсестра?! Я конечно устала и ушла. Зашла по пути в ещё одну частную клинику, там без лишних вопросов медсестра!!!! Сама!!!!! Сделала мне укол! Учись, девочка с медельвейса! И с ресепшена уберите её! Она-лицо вашей клиники, медельвейс! Выберите поумнее!!!!!!!!