Пациент Добробут 27 февраля, 2017 год
Отзыв о Добробут на Воздухофлотском "по горячим следам"
В Добробуте на Воздухофлотском я обслуживаюсь не первый год и не у одного специалиста. С недавних пор наблюдаю кассира, к сожалению, сегодня не было у неё бейджика, поэтому не скажу Ее ФИО. Это темноволосая женщина в очках. У неё всегда не очень приветливый вид, но сегодня она меня просто убила. Я подошла со счётом к кассе, она стделасмотрела в монитор и так я простояла несколько минут перед закрытым окошком... После она открыла, без слов приветствия, и какой-либо выдавленной улыбки взяла счёт, провела свои какие-то манипуляции, со словами "сумма", пин-код, подпись ни разу не прозвучало "пожалуйста", после оплаты аналогично, карту мне швырнула и уставилась в монитор.
Блин, Добробут позиционирует себя как клиника с высоким качеством предоставляемых услуг, но сегодня я была очень неприятно удивлена. Была и на Идзиковских сегодня, ну совсем же другое отношение... Я все понимаю, что человеческий фактор никто не отменял, но буду признательна, если такого больше не повторится.