Гость 4 сентября, 2017 год
Хамское поведение администратора
В клинике "Юлия" мы с мужем являемся постоянными клиентами на протяжении 3х лет . Следовательно денег оставили там не мало за это время. И хотелось бы хотя бы немного уважения к себе. Но увы... мало того , что администратор ( лет 43-45 ) , которая должна владеть информацией о подготовке к процедурам и т.д., обсолютно не компетентна в этих и других вопросах, так еще и постоянно позволяет себе хамить и нагло себя вести в сторону клиентов.
Как и в любой частной клиннике, записываясь на время, хочется получать процедуры и консультации вовремя, ведь за это платятся не малые деньги. А бесплатно и с часовой очередью мы и гос.поликлинику можем посетить. Так Вот, еще ни разу я не пришла в клинику "Юлия" и не прошла все вовремя, обычно время ожидания составляет от 20 до 40 минут. То медсестра одна, то врач опоздала и сбился прием, то еще что-нибудь. И когда я наконец-то решила задать вопрос администратору "Почему я прихожу в частную клиннику , записываясь на время жду каждый раз столько ( на 8м месяце беременности особенно не просто сидеть в очередях ) ?" На что она хамским тоном ответила мне "если Вам что-то не нравится, то не надо к нам ходить!"
Жаль, что вместо того , что бы дорожить своими клиентами и налаживать работу внутри клиники, меня просто предпочли послать подальше, даже не учитывая мое интересное положение))