Гость 12 октября, 2017 год
Ужасное обслуживание и врач - хамка.
11.10.17посетила клинику Sensavi. Это был мой повторный приём, специально ждала несколько дней что б попасть именно в эту клинику.
Приехала вовремя. Сидевшая на рецепции расфуфыренная дамочка,с миной на лице отправила меня подождать на диванчике . Через 20 минут проведённых в клинике сидя в холе( а это попрошу вечер, ибо время у меня было на 19.00)
Я сново обратилась к администратору. На что она скорчив гримасу негодования пошла уточнять у доктора " сколько она ещё будет занята". Вийдя от доктора, данная дамочка, не соизволила ответить на поставленный вопрос, а пошла заниматься саоими делами и только после моего уже в 3-й раз поставленного вопроса - ответила. Подождите ещё 10 минут. Объяснение было таким- предыдущая клиентка опоздала и у неё большой фронт работы.
ВОПРОС- ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПРИХОДИТЬ ВОВРЕМЯ И ПРОСИЖИВАТЬ ПОЛ ЧАСА РАССМАТРИВАЯ СТЕНЫ КЛИНИКИ.
Хочу выразить особую благодарность Рыбас Ирине Станиславовне - хамке, которая не умеет общаться с клиентами и позволяет себе больше положенного.
Ибо именно эта женщина , наконец выйдя с клиенткой из кабинета , начала возмущаться и давать советы " что мне стоит делать , а что нет".
Со мной был муж и 8-ми месячный сын. На что мне было сказано, цитирую- " нечего приходить на процедуру с ребёнком"
Хамки и просто не воспитанные люди, не имеющие ни капли уважения и толерантности в общении. Работу врача оцениваю по первому разу - оценка 3+. Вроде бы что -то и сделала ( поставила валик в ногтевое ложе) но по факту 300 грн. Объяснив что вот в следующий раз будет работы больше, а сейчас достаточно и данного действия( продолжительность 8 минут)
Профессионализма ноль ... но зато ораторские способности на 5+ .
И о расфуфыренней дамочке на входе( администраторе клиники) будте повежливее, уделяйте больше внимания клиентам делайте хотя бы вид заинтересованности в работе.( про улыбку и приятный тон- я молчу) Вам бы на входе в общественный туалет сидеть да рулончик отматывать, а не в пристежной клинике людей встречать.