Зульфия 17 октября, 2017 год
Наша семья недовольна
Ещё 2 недели назад поставила бы максимальную оценку, но то, что произошло за эти 2 недели, вынуждает поставить 1 бал.....Медсёстры, что в кабинете у врача, что на холтере постоянно сидят в Viber. Записывала маму 2 раза на дуплекс сосудов головы и шеи на 09.00 и 2 раза его отменяли по причине того, что оба раза два разных врача резко заболевали за 1 час до приёма. 10.10.17 записала маму на холтер, во время его надевания ждали 3-4 раза пока медсестра строчила сообщения в мессенджере, при этом моя мать, женщина 70 лет, с повышеным давлением, вынуждена полуголая ждать, пока медсестра решит свои личные дела. Холтер поставили в 12:00 10.10 и сказали, чтоб мы пришли через сутки, а лучше после 12:00 11.10. В 10:00 11.10 мне звонят из клиники и просят срочно принести холтер, так как его ожидают другие пациенты. На мой ответ, что сутки еще не прошли, это во-первых, а во-вторых, мы расчитывали подъехать к 12:00 и все мы люди и у нас свои дела, тем более Ваша же сотрудница вчера сказала совсем другое, оператор возразила, что есть еще и другие пациенты. Что это за сервис? У Вас была такая замечательная клиника. Христинская В.С. отличный кардиолог! Ей огромная благодарность! Мама у неё наблюдается не первый год, но всё остальное ужас и беспредел! Кстати, неделю назад я оставила отзыв на Вашем сайте, как с благодарностью, так и с замечаниями. Естественно, отзыв не опубликовали..... и последний момент, при оплате наличными перестали выдавать чеки, хотя ещё в прошлом году я их получала и видела за что конкретно и сколько я плачу.