Ирина Сиренко 19 липня, 2019 рік
Никогда не обращайтесь в добробуд
Попала в ДТП. Упала с мотоцикла. Не могла пошевелить пальцами одной из стоп, решили ехать в клинику, проверять наличие перелома. О наличии боли в спине травматологу говорилось, при этом поставлен диагноз был поставлен «перелом ладьевидной кости». Наложен гипс. При этом врач сказал приехать через неделю – поменять гипс на пластиковый. Через неделю уже приехала не сама, а по скорой, все этой же клиники. Диагнозом «вестибулярный нейронит». Пока ждали врача невропатолога – завезли в кабинет травматолога наложить гипс из пластика. Он, не сделав новые снимки, не осмотрев ногу и даже не заглянув в старые снимки, сказал наложить пластиковый гипс. Не дождавшись пока он застынет – ногу поставили на подножку инвалидкой коляске. Гипс так и застыл в положении подножки, острием вовнутрь. Состояние «по скорой» осматривали несколько врачей, при этом поставили капельницу. Когда невропатолог спросила у терапевта для чего мне поставили эту капельницу – он ответил «Просто так». Да, я это услышала, что шокировало меня. Из больницы меня выставили, ссылаясь на отсутствие места в палате неврологии. По дороге домой в опять стало плохо, но в клинику решили не возвращаться с таким отношением. Через пол часа мне перезвонили из клиники и сказали, что забыли включить в счет еще одного врача и что мне необходимо вернуться и оплатить его. На что я ответила, что мне опять плохо, и я физически не в состоянии приехать. 10 минут я объясняла, что мне даже говорить сложно, а с той стороны со мной говорили на повышенных тонах. Через неделю я сама его сорвала гипс из-за невыносимой боли. Острие натерло стопу до крови. Еще через неделю я сделал повторные снимки стопы, а так же узи мышц, но уже в другой клинике. Заключение врачей других клиник – не было не перелома, не повреждения связок или мышц. Во время падения при дтп был смещен позвонок на позвоночнике и защемлен нерв, идущий на пострадавшую ногу. Напомню, что про боль в спине и дтп говорила КАЖДОМУ врачу, к который ко мне подходил.
Итог: потрачено 15000 грн, потеряно 4-е самые важные недели, из-за неправильного диагноза имею проблемы с позвоночником.
Переваги НЕТ ДОСТОИНСТ, ИХ ТАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
Недоліки Назначают ненужные услуги, врачи не компетентны и им на вас наплевать.
-
Відповідь представника Ирина, спасибо за отзыв и обратную связь! Очень рады, что во время личной встречи Вам с представителями администрации клиники удалось прояснить все спорные вопросы и прийти к взаимопониманию. Все Ваши комментарии и пожелания учтены и приняты во внимание, на данный момент мы работаем над улучшением качества сервиса и предоставления медицинских услуг в целом. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! ММ Добробут 6 серпня, 2019 рік