Медіком відгуки

Отзывы о Медиком. Клиника Медиком - это точная диагностика и эффективное лечение. Поликлиника для детей...
4.6
145 696 переглядів
  • 9 серпня, 2019 рік

    Два посещения и ноль результата

    08 08 19 моя жена обратилась в клинику для того, чтобы ей назначили подходящие ОК. Так как менструация должна начаться через 4 дня мы былы заинтерисованы в том, чтобы как можно быстрее получить решение и начать прием уже в этом цикле. Доктор взяла мазки и сказала прийти на повторный прием через 4 дня, когда результат будет готов. Уже после приема мы поняли, что можем не успеть до получения результатов. Я связался с клиникой и попытался платно ускорить этот тест, на что получил категорический отказ. Вечером жена пошла в Дилу и сделал этот тетс за 4 часа, за что им огромное спасибо! На следующий день, 09 08 19 ее приняла глав врач клиники, и напрвила на еще один анализ, и сказала что после этого еще надо сделать УЗИ и потом еще один анализ... Моя супруга неоднократно обращала внимание доктора на то, что время поджимает и у нас нет времени проходить столько анализов и надо как то ускорить решение, и она готова взять на себя часть рисков связанных с назначением препарата, но специалист клиники был неприклонен: без вообще всех анализов могу ошибиться. Общение с администратором клиники ни к чему не привело, дескать она владелец клиники и деньги за бестолковый прием возвращать не будут. Итог: потрачено денег за 2 консультации, куча времени и какой именно ОК принимать обсудили с формацевтом в аптеке.

    Мою претензию можно сформулировать четырьмя вопросами:
    1. Если они собирались мучать ее анализами, которые при хорошем раскладе делать неделю, а этого времени нет, почему нельзя было сразу сказать об этом?
    2. Согласно рекомендации ВОЗ для назанчения ОК проводить тесты не обязательно, зачем тогда, чтобы побольше денег поиметь с клиента?
    3. Если (по медицинским показаниям) эти тесты были все же необходимы, почему нельзя было назначить их одновременно и не ждать следующих приемов?
    4. Почему для улаживания конфликта не предоставить информацию о препаратах, основываясь на том, что уже сделано из анализов?

    Очень не советую связываться с клиникой, где финансовый интерес ставится выше интереса пациента.
    • Відповідь представника Уважаемый Ivan Sytnik!
      Благодарим Вас за оставленный отзыв.
      Мы разбираем детально каждое обращение Клиента, так как обратная связь очень важна для нас.
      Искренне сожалеем, что посещение клиники оставило неприятное впечатление. Для разбора сложившейся ситуации нам необходима более детальная информация.
      Будем признательны если Вы сообщите Ваши Ф.И.О., связавшись с нами по контактному номеру колл-центра: 503 7777 или написав нам на электронный адрес: [email protected].

      С уважением,
      эксперт отдела контроля качества клиники МЕДИКОМ
      Клиника MEDIKOM 21 серпня, 2019 рік

Останні відгуки

Читати всі відгуки

Дивіться також

Ми підібрали для вас ще , которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛІКУВАННЯ МОЖЕ ЗАШКОДИТИ ВАШОМУ ЗДОРОВ'Ю