Светлана 16 листопада, 2019 рік
Цените чужое время!
Искали для всей семьи хорошего семейного стоматолога. На сегодня на 12:00 записались в Диалог. Приехали без опазданий, спешили. Со старта администратор сказала, что у нашего доктора еще пациент и нам надо подождать. Просидели полчаса в коридоре. Все это время администратор приносила нам кучу анкет заполнять на всю семью. Наконец то пригласили. Осмотрели поочереди меня, ребенка и мужа. Мужу сделали чистку зубов, потом должны были сделать мне. В коридоре очень холодно, пациенты начали забирать из шкафчиков куртки и утеплятся. Хотя есть кондиционер. Экономия должна быть экономной( Муж вышел, сказал, что доктор до двух принимает и найдет мне другого доктора. Просидели еще 10 минут в коридоре, на нас ноль по массе. Наш доктор забрал уже следующего пациента. Хотя прием окончен. Мне не предложили другого доктора. Надоело ждать, подошли к администратору. Она сказала, что нам надо еще ждать час до свободного времени!
Уважаемое руководство, цените время людей!!! На осмотр по десять минут на каждого и чистку ушло 1 час 20 минут! На нашу семью отвели 2 часа на прием. Все остальное время мы просидели с ребенком в холодном коридоре и потратили на заполнение бумажек. Хотя это работа администратора, а не пациентов! Плюс НАШЕ время отобрал предыдущий пациент, а нам сказали до свидание. Очень жаль, что вы так дорожите своими клиентами и очень "внимательны" к ним. Уважения ноль, потратили время. Будем искать ответственную клинику!
Недоліки Непунктуальны, невнимательны, недоадминистраторы.