Юлий 20 лютого, 2020 рік
Работа УЗИ кабинета
В октябре 2019г. в стадии приступа почечной колики обратился в отделение г.Запорожье ул. Козака Бабуры для осмотра УЗИ с целью определить причину колики. Был обслужен, на мой взгляд, не профессионально, в течении 3 мин. сидя!!! на кушетке и услышав , что у меня всё в порядке...... Спустя сутки сделал УЗИ в стационаре где увидели и раскрытую лоханку и конкрименты и другие проблемы и особенности мочевыводящей системы.
Спустя три месяца, пройдя лечение у специалистов стационара, решил поднять вопрос в Диасервисе о объективности исследования УЗИста. С этой целью пришёл в отделение по ул. Козака Бабуры и обратился к администратору Ирине. Она, нужно отдать должное, выслушала , скопировала документы и обещала рассмотреть мой вопрос с уведомлением о результатах.
До сих пор (2-.02.2020гю) информации от администратора Ирины не получил. Хотелось бы, обслуживаясь за наличные деньги, а не в Государственной клиники, получать качественное грамотное обслуживание, с постановкой верного диагноза, а не формально за две минуты натереть гелем спину!!
Надеюсь руководство читает отзывы и заинтересовано в привлечении грамотных специалистов и качественном обслуживании своих клиентов. Прошу разобраться с моим вопросом и всё же дать пояснение по описанному случаю.
С уважением Сапронов Юлий. 0677651335
Переваги не большая очередь
Недоліки "цена - качество" ни в какие ворота не помещается -Совок за деньги.
-
Відповідь представника Добрый Юлий, благодарим Вас за обращение. В течении дня с Вами свяжется зам. главного врача. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Аноним 20 лютого, 2020 рік