Администрация Офтальмологического Центра \"Ирис\" 12 березня, 2020 рік
Дорогой отзыв.
Уважаемый Сергей! Администрация Офтальмологического Центра "Ирис" благодарит Вас за отзыв и приносит извинение, что Вам не понравился прием в нашем Центре. Для прояснения некоторых моментов: Офтальмологический Центр "Ирис имеет хирургический профиль и третий уровень оказания помощи, т.е. высокоспециализированный! В этапах диагностического обследования и в сопровождении пациентов пользуется нормативной базой МОЗ Украины. Так же в Центре проводится видео наблюдение.
Приносим свои извинения, что Вашей маме был предоставлен полный спектр диагностики и назначено лечение в соответствии с ее диагнозом, а не просто проведен подбор очков, как Вы того желали. Очень жаль, что Вы обратили внимание на состояние глаз Вашей мамы так поздно.
А теперь более подробно: 28.02.2020 года в 10:47 Вы привели на обследование Вашу маму (опоздав на 47 минут).
Смеем заметить, что младший медицинский персонал всегда помогает пациентам надеть бахилы, если пациент приходит без сопровождающих. Но так как Вы снизошли это сделать сами, помощь младшего персонала не потребовалась.
В 10:43 администратор оформила амбулаторную карту на пациента.
В 10:52 администратор выдала ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК. Надеемся, что разницу между фискальным и нефискальным чеком Вы понимаете. И все это зафиксировано камерами видео наблюдения, которых в зоне рецепции две!
В 10:55 Вашу маму забрала одна из "дородных дам", как Вы выразились, а вернее- старший диагност.
Проходить с мамой на обследование Вы отказались и покинули центр (зафиксировано камерами), оставив Вашу маму без своей поддержки более чем на два часа. Пришли Вы только на беседу с доктором и пробыли в кабинете 37 минут. Это Ваше время, Вы за него заплатили, и получили максимальную информацию. К тому же осмотр был проведен двумя врачами: врачом-офтальмологом первой категории, Татьяной Сергеевной и главным врачом Центра Татьяной Викторовной, которая имеет опыт работы 25 лет в хирургии. Компетентность врачей Офтальмологического Центра "Ирис" подтверждается лицензионными ведомостями и уровнем специализации Центра. Информация находится в свободном доступе и всегда открыта для ознакомления.
По поводу выписного эпикриза: действительно, на рецепции Вы попытались забрать и сфотографировать амбулаторную карту. На что администратор Вам ответила, что амбулаторная карта- это интеллектуальная собственность Центра и остается в архиве, чтобы данные пациента не потерялись и пациент мог всегда иметь доступ к данным своего лечения. Все пациенты по желанию получают на руки выписной эпикриз, который является первичной медицинской документации и имеет утвержденную форму. В ответ на Ваше возражение, администратор предложила пригласить к Вам главного врача для уточнения этой спорной ситуации, но Вы отказались. Почему?
Очень жаль, что Вы не поняли информацию, которая была предоставлена Вам трижды и отправлена на Вашу электронную почту! Да, у нас эта услуга давно. Мы оформляем выписной эпикриз в соответствии с требованиями МОЗ, так как это медицинская документация, и отправляем на электронную почту для удобства пациента.
И последнее: администрация Офтальмологического Центра "Ирис" поздравляет клинику "Світогляд" с открытием, но делать себе рекламу за счет подставных клиентов- это не очень хорошее начало.