Liudmilka Panchenko 8 жовтня, 2020 рік
НЕУВАЖЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ отдельных специалистов клиники
Речь пойдет о Пономаренко Светлане Алексеевне.
Сегодня я обратилась в ДокторАлекс (Воробъева, 4) с целью сделать УЗИ. На ресепшене была направлена с талончиком в каб №12 к Пономаренко Светлане Алексеевне.
Через некоторое время ожидания, врачи выходят из кабинета, закрывают его и уходят. В очереди ожидания - 5 человек. Поинтересовавшись на ресепшене, слышу такой ответ: "Ааа... ну это врачи вышли перекусить. Мин на 10-15. Конечно же, у нас нет такого понятия как обед на час."
Врачи вернулись спустя 25 минут.
Захожу на сайт, смотрю расписание врача Пономаренко Светланы Алексеевны и возможные перерывы на обед/перекус. В этот день ее смена длится 4.5 часа, никакие обеды/перекусы не указаны. Ни о чем таком на ресепшене пациентов не предупреждают, когда выдают талончики в живую очередь.
Оставила запись в книге жалоб и предложений.
Напоминаю, ДокторАлекс - это частная и платная клиника.
Я с огромным уважением отношусь к данной профессии. Вместе с тем, Светлана Алексеевна, Вы пациентов за людей не считаете? Они есть не хотят? Считаете, что к Вам обращаются за помощью лишь безработные люди, которым дома как-то скучновато стало!? Вы на работе, а другие приходят в клинику досуг скоротать!?
Переваги Не раз обращалась к разного рода специалистам в данной клинике и была довольна.
Чистота.
Недоліки Пренебрежительное отношение на ресепшене