Медицинский Центр Эввива відгуки

Отзывы о Медицинский Центр Эввива. Медицинский Центр Эввива - это лечебно-диагностический центр, который предоставляет широкий...
4.8
438 977 переглядів
  • ольга
    18 листопада, 2020 рік

    отзывы о кардиологе медицинского центра Эввива Прасол Инне Михайловне

    Хочу рассказать о визите в медицинский центр Эввива к кардиологу Прасол Инне Михайловне.
    Сначала немного предыстории. На момент обращения проходила курс лечения у терапевта с диагнозом : негоспитальная двустронняя нижнедолевая пневмония, подозрение на короновирусную болезнь (по результатам УЗИ легких). Терапевт направляла меня на ПЦР-тест на ковид, но я его не делала в связи с дороговизной и моим тяжелым материальным положением, так как независимо от результата теста назначения оставались те же, и деньги нужны были на лечение.
    Так как у меня в анамнезе послеоперационная тромбоэмболия легочной артерии, гипертоническая болезнь ІІст., ІІст. риск высокий и т.д., терапевт порекомендовала мне пройти консультацию у ХОРОШЕГО кардиолога. И я, несмотря на материальные трудности, записалась на консультацию в медицинский центр Эввива к кардиологу Прасол И.М., так как много хороших отзывов об этом медицинском центре.
    В итоге, "консультация" состояла из неэтичного и некорректного обсуждения терапевта (по сути коллеги), которая направила меня к кардиологу, с насмешками и возмущениями, вопросов: почему я не лечусь по месту жительства, почему я не пошла в районную поликлинику к кардиологу, возмущений, почему нет ПЦР-теста и т.п. Вообщем, эмоции у врача били ключом!!!
    Классный прием специалиста!!! Вы приходите на консультацию, а вас спрашивают: чего вы сюда пришли?
    В итоге, не получив консультации специалиста, мы с мужем обратились за возвратом денег за консультацию, в чем было отказано. Причем из медицинского центра несколько раз звонили и в грубой форме доказывали, что консультация состоялась, потому что врач написала, что нужно пройти.
    Но даже если закрыть глаза на материальную сторону вопроса, поведение врача, отношение к пациенту ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ, тон приема просто НЕДОПУСТИМЫЙ!
    Итог посещения кардиолога Прасол И.М.: обратилась за помощью к врачу ОЧЕНЬ нездоровая пациентка, высокий риск, а в итоге получила нервный срыв.
    Внимание и чуткое отношение со стороны врача к пациенту это очень важно для больного человека, который уже очень много пережил. Ведь не зря же говорят, что слово лечит.
    Очень жалею, что записалась на консультацию к кардиологу Прасол И.М. К слову сказать не нашла ни одного положительного отзыва об этом докторе.
    Переваги трудно сказать, все впечатление от клиники испортило отношение врача
    Недоліки отношение врача к пациенту
    • Відповідь представника Добрый день, Ольга!
      Спасибо, что нашли время поделиться мнением о работе нашего медицинского центра.
      По Вашему обращению была проведена экспертиза качества оказания медицинской помощи, а по ее итогам, которые были представлены Вам в телефонном режиме, была проведена дополнительная профилактическая разъяснительная работа со специалистом Прасол И.М.
      Для нас важно поддерживать безопасную и благоприятную атмосферу в медицинском центре, и мы требуем этого как от всех наших сотрудников, так и от наших пациентов. В сложившейся эпидемиологической ситуации мы делаем все возможное, чтобы оказать медицинскую помощь всем, кто в ней нуждается. Обращаем Ваше внимание, что при обнаружении у себя симптомов заболевания коронавирусной инфекцией, даже слабо выраженных, рекомендуется оставаться дома и вызвать врача на дом для избегания распространения инфекции среди окружающих
      Каждый день наши врачи и медсестры работают в максимально напряженном режиме, принимая на себя максимальный риск в борьбе за здоровье наших пациентов, оставаясь при этом такими же людьми, со своими волнениями. Мы искренне просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и бережно относиться к себе и к окружающим.
      Будьте здоровы!
      Мир вашему дому!
      С уважением, администрация МЦ «Эввива».
      Медицинский центр "Эввива" 18 листопада, 2020 рік
      • Ольга
        19 листопада, 2020 рік
        Спасибо за ответ, по сути за формальную отписку. Очень интересно, как в Вашем центре проводится экспертиза качества оказания медицинской помощи! Походу это заключается в обвинении пациента. Во всяком случае в моем случае.
        Я не получила ответов на поставленные вопросы.
        И в телефонном режиме и в Вашем ответе основной упор идет о порядке действий при обнаружении симптомов короновирусной инфекции. Я уже в который раз поясняю, что на прием к кардиологу я пришла после нахождения более двух недель в самоизоляции, к терапевту я при обнаружении симптомов обращалась и получала соответствующее лечение. А к кардиологу была направлена терапевтом в связи с перенесенной ТЭЛА в анамнезе.
        Кроме этого Вы совершенно не поясняете: почему за НЕ предоставленные услуги вы не возвращаете мне деньги. "Консультация" длилась 3 минуты в виде эмоций врача на мой приход, не буду повторятся, все изложено в моем комментарии.
        Низкий поклон врачам и медсестрам, которым приходится работать в сложившейся ситуации!!! К кардиологу Прасол И.М. это не относится.
        Врач это не только знания, а и человечность и милосердие, не смотря ни на какие обстоятельства. Еще раз подчеркиваю, я, очень нездоровый человек, пришла к специалисту за помощью, получить консультацию, а не выслушивать ее истерики и насмешки!!! Получила нервный срыв, ночь не спала.
        Настаиваю на возврате денег за не предоставленные услуги!!!

Останні відгуки

Читати всі відгуки
САМОЛІКУВАННЯ МОЖЕ ЗАШКОДИТИ ВАШОМУ ЗДОРОВ'Ю