Юлия 12 грудня, 2020 рік
Халатность персонала
Добрый день, я бы хотела разрешить ситуацию. Я была записана к терапевту на 12:00 на ул. Святошинской 3Б с подозрением на ковид. 10 декабря в 15:27 я перезвонила в колл-центр и сообщила, что мой тест отрицательный. Мне сказали, что врач примет меня в другом кабинете. Когда я пришла, меня отправили в 208 кабинет на 2 этаже. Там я прождала врача до 12:15, но он отказался меня принять, потому что меня небыло у него в списке. На рецепции мне заявили, что меня ждёт врач в 305 кабинете на 3 этаже и половина моей консультации прошла! Мало того, что девушка на рецепции перепутала меня (Шевченко Юлию)и Шевченко Софию и послала меня вместо этой девушки в 208, так ещё и врач принял меня в отделении с больными ковидом людьми! У меня отрицательный тест, а я находилась в кабинете, где принимают инфицированных людей! Хотя по телефону мне сказали, что примут в другом кабинете! Я заплатила 650 грн за безответственность ваших работников и риск заразиться!
-
Відповідь представника Юлия, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства. Для нас очень важно своевременное и качественное предоставление услуг, поэтому в самое ближайшее время мы обязательно проведем дополнительное обучение с нашими сотрудниками, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Надеемся на Ваше понимание. ММ Добробут 14 січня, 2021 рік