[email protected] 18 лютого, 2021 рік
Врач ортопед Шепета О.И.
Уважаемый Добробут, мы всей семьей пользуемся услугами Вашей клиники, сегодня довелось побывать в Борис на проспекте Бажана, 12А. Ощущение что попали в гос больницу, одна девочка на ресепшене (сначала не понятно вообще, что это он), нет гардероба. Врачу нужно наработать навыки общения с детьми, «а-то либо ты сделаешь как тебя просят, или я буду все делать не очень приятными способами и ты будешь плакать». Борис, на сколько знаю, является частью Добробут, так соответствуйте пожалуйста Вашему Имени. Когда платишь деньги за услуги, и не маленькие, хочется получить соответствующий сервис, в виде учтивого персонала на ресепшене и, компетентного Врача не только, как специалиста своего дела (тут у меня претензий нет), но и как врача, детского Врача, который умеет найти подход к ребёнку не пугая его!
-
Відповідь представника Дякуємо Вам за відгук. Дуже шкода, що у Вас залишилось неприємне враження після відвідування клініки. Для нас дуже важливо якісне обслуговування клієнтів і ми постійно працюємо над підвищенням професійних навичок наших співробітників. Обов'язково врахуємо Ваші зауваження і найближчим часом організуємо додатковий тренінг з комунікації з лікарями та координаторами рецепції. Будемо вдячні за розуміння. ММ Добробут 19 лютого, 2021 рік