Ирина 19 лютого, 2021 рік
Хамское бездушное отношение. Выкачка денег
Очень не понравилась врач Ковалевская Лариса Станиславовна - крайне неприятная особа. Вдвойне обидно - ведь я попала к ней по рекомендации одного врача ((( Мы с мужем приобрели в клинике "Мать и Дитя" программу ЭКО "Дитинка пид Ялынку" перед Новым годом. Врач приложила все усилия, чтобы выкачать из нас побольше денег (( По два раза назначала одни и те же анализы и т.д. Ни разу за все время лечения не рассказала ни об этапах проведения процедуры ЭКО, ни о дополнительных тратах, которые возникнут. Зато на самой первой консультации несколько раз заявила: "Если купите пакет "Дитинка под Ялынку" - больше вам ни за что не придется платить"! А на деле оказалось наоборот - наши расходы вместо обещанных вначале 50 тыс. к концу программы превратились в 100 тыс.!! Просто выкачка денег! Деньги выманивают обманным путем! О дополнительных расходах не только не предупреждают, а и вообще замалчивают!! Не думаю, что это личная инициатива врача. Наверное, такая ситуация во всей клинике "Мать и Дитя". Но самое неприятное - это отношение Ларисы Станиславовны ко мне, как к нерадивой школьнице((( Неуважительное. Отчитывала и ставила на место. Неоднократно говорила: "Я вам это уже 5 раз повторяла!". Хотя мы могли ранее этот вопрос вообще не обсуждать. И вообще, пациентка имеет право переспросить и уточнить что-то за свои же 100 тыс. грн, правда?! И да, в результате программы мы получили негативный результат (( Уж и не знаю, в чем причина: в нашем неюном возрасте, или в неправильном лечении и некомпетенции врача?! Остался очень неприятный осадок. И может, нам с мужем было бы легче пережить эту неудачу, если бы мы чувствовали человеческое отношение со стороны доктора. Но это не тот случай! (( Никому не порекомендую этого "врача"!
Переваги В голове не нашлось ни одного ((
Недоліки 1. Неуважительное, хамское отношение врача.
2. Выкачка денег
3. Замалчивание реальной картины и отсутствие информации для пациента: вам не расскажут ни о процессе проведения, ни о возможных рисках, ни о дополнительных расходах, которые вам придется понести.
4. На вопросы не отвечают!
5. Сложилось стойкое ощущение, что в клинике конвейер из пациентов ((. Просто бизнес