Nata Kravchuk 23 лютого, 2021 рік
Хамское отношение
Записались с малышом , 3 месяца,на нейросонограмму к доктору Пыко на время 18.50, накануне в Вайбере пришел запрос о посещении на процедуру. Муж визит подтвердил. Приехав в отделение на Авраменко 13, в 18.53 администратор, без спецодежды и маски, человек уже домой собрался, после того, как мы, сняв верхнюю одежду с грудничком на руках, с язвительной улыбкой заявила, что врач Пыко ушел домой, так как мы опоздали на 5 мин. На вопрос почему нам нам не позвонили и не предупредили, последовал ответ, -а мы и не обязаны звонить и предупреждать, это ваши проблемы))) Такого сервиса не встречала ни в одной клинике. То есть клиенты данной конторе не нужны. Очень обидно, что потрачено время и по морозу через весь город везли кроху, так как данное исследование нужно было для визита к неврологу в этой же клинике. До это случая эта же администратор, Хамида относительно результатов анализов, которые как- то потерялись случайно. После скандала- вдруг нашлись. Категорически не рекомендую. За ваши деньги, рискуете не попасть на прием, так как доктора и администраторы сами решают принимать вас или нет. Очень хочется, чтобы об этой ситуации узнал собственник клиники))
Переваги Квалифицированные специалисты
Недоліки Теряются дорогостоящие анализы, персонал сам принимает решения относительно отмены приема. Обидно, что прием был малышу 3 месяца. При этом хамски с тобой разговаривают