Светлана Диброва 19 травня, 2021 рік
Хамство и отсутствие профессионализма.
Начинали хорошо.Сейчас забегаловка от медицины намного хуже коммунальных больниц.Работники регистратуры хамки, не умеющие элементарно здороваться и доброжелательно разговаривать с клиентом.Разговор привожу в стиле оригинала: " Шо вы хочете? Шо вам треба?". Из 3 окна посылают в 1, потом снова в 3.Перепутали кабинет приема врача. Направили 3 человек в кабинет 120 , но к разным специалистам: урологу, эндокринологу, хирургу еще и на одно и тоже время. Апофеоз моего посещения: перед самым кабинетом меня толкая и галоп влетая в кабинет медицинский работник клиники впихивает свою мамашу на прием к врачу, естественно на мое время и наверняка без записи. А на входе сидит санитарочка и продает бахилы посетителям. И это в клинике . где люди платят большие деньги за сервис. Часть персонала тусуется по коридорам со сплетнями. А часть выходит покурить на главный вход.И воняет от этих работниц отнюдь не духами. Персонал абсолютно не обучен работать с посетителями. Примитив и жлобство в общении.
Переваги Врач, которого посетила.
Недоліки Примитивный уровень персонала регистратуры, хамство, непрофессионализм. Высокие цены за 15 - минутный прием у врача.