Мария 21 червня, 2021 рік
Сервис это тоже важная часть обсоуживпния
Были сегодня в новом Добробут в Ирпене.
Из приятного: чисто, пока нет очередей, к врачу запивались быстро.
Из не приятного: 1.гастроэнтеролог направил на узи, сказал идите вас там ждут. Через 15 минут ожидания под закрытой дверью кабинета, потому что узиста не было на рабочем месте, я попросила набрать ещё раз рецепцию, потом ещё раз, оказалось что врача все это время ищут по клинике.
В итоге меня перенаправили в другой кабинет.
2.при расчёте на рецепции меня спросили «вы же знаете, сегодня терминал не работает». Я сказала что меня никто не предупредил ни при записи, ни при встрече на приём. Мне беременной с болью в животе (а я напомню, я пришла к гастроэнтерологу), предложили пойти искать терминал и вообще на рецепции стоит надпись о не работающем терминале.
Как то внезапно проблемы клиники стали моими. Точнее мне всячески предлагали чтоб эти проблемы стали моими.
Я сообщила что это не уместно обременять меня хождением и поиском где снять деньги и тем более обвинять что я не прочитала где то стоящую этикетку.
Мне предложили скачать приложение, удалось оплатить онлайн.
В итоге обе проблемы были решены.
Но в первом и втором случае я была вынуждена учавствовать в проблемах заведения. То ищите врача, раз хотите на узи, то ищите банкомат раз хотите рассчитаться.
К врачам претензий нет. К сервису есть. Однозначно не приятный опыт.