Добробут відгуки

Отзывы о Добробут. Медицинская сеть «Добробут» успешно работает с 2001 года. Клиенты клиники «Добробут» получают...
3.5
266 127 переглядів
  • 23 червня, 2021 рік

    Бригада скорой помощи

    Этот первый отзыв я писала ещё до того , как пришлось вызывать скорую повторно в эти же сутки , я оставлю его здесь : « Здравствуйте . Хочу оставить свой отзыв на бригаду скорой помощи ( доктор Илларионов с медсестрой Наташей, которая приезжала ко моему ребёнку 21-го июня в Киевскую область в 21:15. Впечатление , что приехала государственная скорая , с опозданием ( диспетчер сказала, что через 40 мин будут, а приехали через час , потом долго не выходили из машины . Медсестра Наталия была в майке с декольте и тонкими бретельками, без рукавов и без плеч ( это не форма мед.персонала). Постоянно перебивала доктора , у меня сначала возник вопрос кто из них доктор , а кто медсестра . Термометра у них не было , я брала свой и ставила я сама - для чего медсестра , я не поняла . Некорректное и непрофессиональное поведение и реплики . Я попросила сделать капельницу ребёнку , она мне говорит - « а зачем? Вы же и так уже атоксил давали , и вообще с какой целью вы ребёнку давала атоксил?», а вызов скорой был по причине - боли в животике . В итоге капельницу поставили , так как спазмы были. Самое главное - эта медсестра практически все время сидела в телефоне - либо с кем то переписывалась , либо соц.сети( я стояла рядом и видела). Все, что она сделала - это поставила капельницу и отвечала на мои вопросы , которые я задавала доктору , а не ей , перебивала его , культура речи отвратительная . Когда надо было ребёнку подать миску для рвоты и она стояла рядом , она с места не двинулась , а я перепрыгивала через диван , чтобы успеть . Знаете , в тот момент для меня был важен ребёнок , но так хотелось ей сказать , все что думаю о ней . Нельзя такой персонал набирать , вы берёте за это большие деньги ! За что? За такое совдеповское отношение к пациентам ? В конце медсестра оставила пластырь и сказала , чтобы я заклеила ребёнку ручку после капельницы , вопрос - почему она этого не сделала ? В общем мы с мужем под «впечатлением» от этой бригады .
    Но потом последовало продолжение и я его здесь ославляю , если представитель Добробута захочет со мной связаться и уточнить детали и фамилии доктора и медсестры , возможно я неправильно прочитала в выписке из за почерка , но они это смогут выяснить .
    В продолжении отзыва о бригаде доктора Илларионова ( или Ипларионова - не могу точно разобрать почерк)и медсестры Наташи. После их приезда 21.06 в 21:15 , утром мы вызвали скорую повторно в 7 утра 22-го июня , так как ребёнок проснулся и боли в животике возобновились и температура поднялась до 37,6 . Вторая бригада приехала ( очень быстро) , сделали анализ , который показал , что ацетон зашкаливал . Доктор Камьянецкая Н. П.сказала, что нужно было всю ночь ребёнка отпаивать , чтобы она ходила писять , но ребенок проспала всю ночь ( но не от того , что хорошо себя чувствовала ) и в туалет не ходила после вливания в неё поллитра хлорида натрия , мне Илларионов ничего не говорил про отпаивания и сладкого чая и вообще про проблему ацетона сказано не было . В итоге нас госпитализировали , но ведь этого можно было избежать , поставь Илларионов правильный диагноз и дав рекомендации правильные .
    Доктору Камьянецкой Н.П. хочу выразить благодарность , правильно поставила диагноз , все объяснила и рассказала , что делать , сделала инъекцию глюкозы и ещё что то , так как ребёнок был обезвожен . Медбрату также благодарность , очень быстро и аккуратно привёз нас в больницу .
    Очень хотелось бы , чтобы вы отреагировали на мой отзыв , ведь это так важно , когда приезжает бригада профессионалов , а не побыстрому отстреляться и постоянно «висеть в телефоне», как медсестра Наташа . Ведь от этого зависит жизнь человека !!
    Переваги Вторая бригада приехала быстро и доктор - профессионал
    Недоліки Некомпетентность бригады скорой помощи , халатное отношение , что могло привести к более скребенным последствиям .
    • ММ Добробут
      28 липня, 2021 рік
      Julia Domanska, дякуємо Вам за відгук. Ще раз перепрошуємо за дану ситуацію і дякуємо за те, що Ви прийняли вибачення і роз’яснення, надані з боку медичного керівника. Запевняємо, що ми докладемо максимум зусиль, щоб наша подальша співпраця була тільки позитивною. Вдячні за розуміння.

Останні відгуки

Читати всі відгуки

Дивіться також

Ми підібрали для вас ще , которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛІКУВАННЯ МОЖЕ ЗАШКОДИТИ ВАШОМУ ЗДОРОВ'Ю