гость 2 листопада, 2014 рік
Добрый день.
Клиника на плаву за счет докторского состава, которые подобранные, как специалисты своего дела. Но вот сервис обслуживания на ресепш.и старший администратор Наталья - желают лучшего !!!( Соглашусь, что администратор не должен быть на уровне специалиста, но админ. не научен вежливо относиться к пациентам - клиентам центра! Старший админ. Наталья не ищет решения на поставленные вопросы, которые на прямую волнуют клиентов (так как во-первых клиент всегда прав, а во-вторых клиент платит ее заработную плату), Наталья наоборот пытается оскорбить и унизить клиента!!!( Обратите внимание на уровень общения ее с пациентами и помогите "полюбить" клиента, а то 71% обратившихся в центр уменьшиться. Я имела неосторожность попросить историю своей болезни, на что получила глупые ультиматумы с ее стороны и кучу одговорок и приведенных примеров не по теме, только чтобы не удолитворить запрос пациента, а это нарушение ст.39 Закона Укр. о предоставлении мед. информации пациента.(
Да и еще просьба смените пластинку(ТВ), так как центр посещают неумственноотсталые слои населения. Спасибо. Удачи.