Ерошкин Евгений Юриевич відгуки

Ерошкин Евгений Юриевич отзывы. Врач-дерматолог, главный врач Частной косметологии "Evgeniy Eroshkin MD". Записаться на прием...
3.2
46 221 перегляд
  • Виолетта
    20 листопада, 2014 рік
    Обычно я не оставляю отзывов, но в этот раз решила описать свою ситуацию с благими намерениями, что сам Евгений Юрьевич прочитает и сможет во время отреагировать на не приятные проблемы в его клинике.



    О Враче, к сожалению, отзывов не могу оставить, так как не прошла испытание даже на уровне администрации)))



    Видела ранее девочки писали, что администраторы неадекватные. Подписываюсь под этим словом, как раз столкнулась с той же проблемой.



    Описывать подробности не хочу, но в двух словах опишу проблему. Без преувеличений и преуменьшений.

    Я хотела записаться на консультацию к трихологу, но к сожалению, администратор, которая работает в клинике Ерошкина Евгения Юрьевича, пообщалась со мной очень грубо, пыталась (по её словам) диктовать свои правила, нагрубила и бросила трубку))

    Подробнее:

    1) Я попыталась записаться на консультацию, но свободное время было только через неделю. Я согласилась и по-человечески попросила мне перезвонить за день до консультации, чтобы напомнить. На что мне в злобной офигевающей форме ответили "Мы здесь устанавливаем правила! Вы меня не слышите, Мы здесь устанавливаем правила!!"

    2) После 5 минутного общения на мой вопрос "Вы всегда та грубо общаетесь с клиентами?", ответила "У нас не клиенты, а пациенты!" (то есть с пациентами, как с больными людьми, грубо общаться можно)))

    3) Я ей попыталась объяснить, что это нормально когда за день до консультации перезванивают и уточняют не заболел ли человек и точно ли будет на приёме, и что все клиники так делают. Тем более, что я просто по-человечески попросила.

    Видимо администратор не любит перетруждаться и особенно когда ей не понятно кто "диктует другие правила" (как она себе наверное думает), "вылила" на меня все свои эмоции, которые накопились у неё за этот день))

    4) После чего я уже не устояла и пыталась с улыбкой уточнить, а знает ли она, что их пациентов нельзя нервировать? (точнее я Пыталась донести до неё эту мысль, так как она продолжала лить свои эмоции без остановки). Она опешила и я повторила вопрос ещё раз, объясняя, что практически всем клиентам, которые обращаются к трихологу, нельзя нервничать, а она сейчас делает именно это. (Мне действительно нельзя нервничать)

    5) Администратор взяла всю свою оставшуюся злость, на высоких тонах в трубку 4 раза сказала мне "До свидания" (она пыталась меня перебить). Удостоверилась, что я услышала её "До свидания" и бросила трубку:))



    Вот такой вот весёлый опыт общения у меня был с клиникой Ерошкина Евгения Юрьевича.



    Хотела, кстати, оставить отзыв на сайте самой клиники, но такой функции на сайте нет. Теперь понимаю почему администраторы позволяют себе хамить и так разговаривать с клиентами)))



    Настоятельно рекомендую разобраться в этом вопросе, сделать выговор и провести мастер-класс "Как правильно общаться с клиентами", дабы не распугать самих же клиентов))) Мне кажется сейчас не то время, чтобы терять клиентов)

    Буду признательна, если таки мне перезвонят из клиники. Мой номер должен быть у администратора))
    • Гость
      2 червня, 2015 рік
      Я столкнулась с той же проблемой что и Вы. Евгений - отличный врач, но девушки-администраторы - просто кошмар!!!!! Неоднократно сталкивалась с хамством и некомпетентностью. Склонна к смене врача - по той причине что нет больше желания тратить нервы. 4,5 года назад я сменила фамилию, приносила даже соответствующие документы, но администратор не в состоянии сделать замену. Каждый раз она отвечает - я все сделала. Но каждый раз когда я планирую визит к врачу - оказывается что ничего не сделано - и карту найти не могут. Мне это изрядно надоело - и я спросила в чем же дело? В ответ мне просто нахамили!!!!! Ответ был что у нее 100 дел в минуту!! Со вторым администратором была другая ситуация. Я искала таблетки не Индийского производства. Администратор говорит - да у нас есть. Потратив кучу времени, бензин, стояние в пробках и тд - оказалось что у нее такие же препараты как в соседней аптеке. Не нужно быть фармацевтом - что б уметь прочитать на упаковке кто производитель.

Останні відгуки

Читати всі відгуки

Дивіться також

Ми підібрали для вас ще , которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти врача

САМОЛІКУВАННЯ МОЖЕ ЗАШКОДИТИ ВАШОМУ ЗДОРОВ'Ю