Гоар 9 жовтня, 2022 рік
Недолечили канал зуба
Недовольна лечением!
Недолечили канал зуба и отказались исправлять свой явный брак в работе. На мои обращения по устранению некачественного лечения пошли отказы в циничной форме. При этом уровень стоимости услуг зашкаливает. Больше ни в коем случае не буду обращаться в Люмидент, хотя до этого была постоянной клиенткой.
-
Відповідь представника Добрый день, Гоар Микаеловна.
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва.
В Вашей клинической ситуации прохождения канала до верхушки корня в данном зубе не является критерием успешного проведенного лечения. Воспалительного процесса и симптоматики нет, зуб Вас не беспокоит.
Это является критерием качественно проведенного нами лечения.
Наши специалисты клиники «Люми-Дент» всегда проводят фотофиксацию работ, делают фото до и после манипуляции и всегда делают контрольные снимки после проведенного лечения. Это является подтверждением качественного проведенного нами лечения.
На осмотре у нашего профильного специалиста Вам было рассказано и показано, что каналы пролечены качественно, о чем свидетельствует снимки после лечения. Нами был проведен консилиум профильных специалистов на котором были просмотрены все снимки и разобраны все детали Вашей ситуации. После лечения в нашей клиники Вы обратились в клинику в другой стране где Вам установили коронку. При установке коронки готовили канал под вкладку, который в следствии был разгерметизирован, но вкладка так и не установлена. К сожалению, все это время канал был открыт. На данный момент Вам действительно необходимо перелечивать каналы, но не по вине нашего специалиста, а по причине того, что зуб был разгерметизирован.
В продолжении телефонного разговора с менеджером по качеству обслуживания мы пытались повторно донести Вам информацию. Если у Вас будут возникать дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашим главным врачом, Дудко Татьяной Витальевной, по номеру 0985229435.
С уважением, Администрация. "Люми-Дент" 19 жовтня, 2022 рік