Валентина 27 серпня, 2015 рік
Позвонила записаться на УЗИ. Наслушалась хамства со стороны ассистентки врача Заболотного который суфлировал своей помощнице в трубку порядок хамских слов и которого я слышала еще громче чем его ассистентку.На просьбу сделать уза, мне ответили, что надо направление от врача с указанным диагноза и предыдущее узи. Объясните мне, зачем врачу предыдущее УЗИ? он что сам ничего не видит? На мой ответ что я хочу провериться с целью профилактики и ранее я узи не делала, мне Заболотный отказал в приеме. Скажите в какой нормальной клинике подобное отношение к клиенту является нормой? Правильно -нигде! Поэтому делаем выводы, какое отношение к клиентам, такой уровень клиники. О подобном хамстве я слышала от очень многих..