Гость 3 лютого, 2016 рік
Обратилась в Он-Клиник Полтава к проктологу,записали к Билаш. Он предложил пока лечить анальную трещину консервативным методом,заплатила 2500 грн. за 3 маленьких пакетика по 2 гр. мази,ничего не помогает.На приеме внятно не может сказать что мне делать изсекать или лечить этими мазями дальше трещину.Считаю что специалисты такого уровня должны пациенту конкретно говорить что ему делать и если мазь результата не дает зачем затягивать время.Мне кажется что в большинстве случаев врач должен советовать что делать, а не говорить -"Вы решайте что будем делать".Как я могу решить ?я что врач ,мне не видно и опыта решения таких проблем нет.Считаю что цена не соответствует качеству надаваемых услуг и специалисты немного забывают что им платят деньги и хотят соответствующего внимания к их проблемам.
-
Відповідь представника Здравствуйте. Нам не удалось идентифицировать Вас как реального пациента «ОН Клиник Полтава», поэтому просим указать номер амбулаторной карты, дату обращения, либо связаться со Службой контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10 до 15 Пн-Пт). Если Вы пациент клиника, то нам важно разобраться, почему кабинет врача Вы покинули без ответа на все вопросы. Задача врача выбрать максимально эффективный способ лечения, минимизировать лекарственную нагрузку, в диалоге с пациентом обсуждается лишь вопросы возможности соблюдения того или иного протокола лечения (особенности работы, удаленность от клиники и т.д.). Надеемся на понимание и обратную связь. Служба контролю якості 5 лютого, 2016 рік