Служба контролю якості 22 лютого, 2016 рік
Здравствуйте. Уважаемые авторы отзывов, просим вас адресовать вопросы, замечания, пожелания на Службу контроля качества, либо в публичном диалоге указывать минимум объективной информации: имя, дату обращения, подробную суть претензии. Служба контроля качества – независимое структурное подразделение Сети медицинских центров «ОН Клиник» в Украине, которое подчиняется только Генеральному директору. Цель – ежедневное улучшение работы центров, работа над ошибками, максимально качественное обслуживание каждого пациента. С регламентом Службы контроля качества, а так же контактами для устной и письменной связи вы можете ознакомится на странице нашего сайта onclinic.ua
Философия этого структурного подразделения проста: пациент, обратившись в частный медицинский центр, имеет право получить заявленный объем медицинской помощи, пребывание в стенах центра должно быть психологически и физически комфортным. Если пациент считает, что услуга была оказана не качественно, мы хотим объективно разобраться в причинах. Если действительно есть вина сотрудников центра - нести ответственность, реабилитироваться. Так же мы против клеветы, черного пиара и недобросовестных отзывов, порочащих репутацию, поэтому при условии отсутствия обратной связи от авторов отзывы с минимальной информационной нагрузкой будут скрыты по согласованию с администраций ресурса.
Спасибо за понимание.