Гость 14 травня, 2016 рік
Проходила полную диагностику зрения в этом центре, решила оставить отзыв, поскольку все прочитанные перед посещением этой клиники отзывы просто идеальные. У меня возникли весьма противоречивые ощущения.
Диагностика длилась чуть более 2х часов. По оборудованию мне сложно судить - я в нем не разбираюсь, могу сказать что его там много разнообразного, то есть диагностика действительно максимально полная.
Но вот обслуживание - это мрак. Я наивно полагала, что записавшись на определенное время - приду и буду общаться с врачем. Не тут-то было. Сначала берешь талончик, потом в кассу оплачиваешь услуги и только потом диагностика. Людей очень много, особенно с детьми. У меня возникло ощущение "конвеера" - в одном кабинете сразу находятся 5-7 пациентов, каждым занимается медсестра, мы перемещались от аппарата к аппарату по мере освобождения. Глаза капают и отправляют в коридор (!) - чем не поликлиника?
Последний штрих - все ждут в коридоре, в порядке живой очереди (!!!) общения с врачем. Я прождала 30 минут, не выдержала - начала спрашиватьмедсестер долго ли мне еще ждать - им было абсолютно плевать на все - пожимали плечами и мило улыбались. К счастью я обратилась к доброй девушке, которая оказалась врачем, которая меня все-таки приняла вне очереди. По диагнозу разьяснила все оочень доступно и понятно, уточнила нет ли вопросов - врач мне понравилась однозначно!
Но. Еще в первые пять минут обследования меня спросили "Как я отношусь к лазерной коррекции зрения?" - это же я услышала в конце обследования. Это и была основная (да что уж, единственная!) рекомендация врача, несмотря на то что в других клиниках лично мне как раз лазерную коррекцию НЕ рекомендовали (из-за сложности диагноза). На линзы рецепт не выписывают, только на очки. За те деньги что они берут - это очень удивило, цитата: "Для линз нужно еще делать специальную диагностику на других аппаратах. Мы вам на очки рецепт выписали."
Обращусь ли я в Британский офтальмологический центр повторно - твердое НЕТ.