Дарья 21 квітня, 2017 рік
Неорганизованность и наплевательское отношение
Заказывала 20.04. вечером на сайте капли по адресу г.Харьков, Героев Труда 24. Как было указано в 8.00 уже должны были быть в магазине. На почту пришло такое сообщение:
>
> № заказа: 70689
> Дата заказа: 20.04.2017
> Статус заказа: Ожидание
>
> Товары
> 1x Офтолик к/гл 10мл (1030367) 103.29 грн.
>
> Сумма заказа
> Сумма: 103.29 грн.
> Итого: 103.29 грн.
>
> Если у Вас имеются какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
>
>" На следующий день (21.04), прийдя к половине 10го в аптеку, сообщили,что к ним заказ не поступал, они вообще не в курсе, у них ничего не отображается и номера заказов состоят из 4х цифр, а не из 5ти. Потом они уточнили, что должен был связаться оператор, но во-первых никто так и не звонил (хотя номер телефона был указан), во-вторых - в сообщение,пришедшим на почту не была написана эта информация. Т.е. оператор работает не в то время, когда аптека, ждали меня к 8, а оказалось на деле, что никто не в курсе, и оператор только смог бы позвонить после 9. Попросту потрачено зря время. Сделала заказ заново (на сайте на 12.57, опять по второму разу ехать в аптеку, или где-то по холоду гулять 3 часа), на почту уже пришло другого содержания (но все-же с 5тизначным кодом) сообщение с уточнениями что оператор должен связаться, хотя он как-то не спешит. В конце-концов мне позвонил оператор и сказал, что его в наличии нету и нужно заказывать у поставщика. В аптеки ходят бабушки,дедушки,больные люди, так почему они должны себе трепать нервы с Вашим неорганизованным интернет-обслуживанием, ждать часами на морозе, тратить впустую время на дорогу, чтобы купить лекарство.