Анонимный пользователь Пользователь оставил свой отзыв анонимно
29 декабря, 2018 год
Пришла с гемороем ушла с трещиной
Я попала на лечение к доктору Мартиросову с гемороем это подлечили но ушла с анальной трещиной которой раньше не было да и с узлами вышло интересно до последнего приема я сходила на прием в другую клинику и ясно было что есть еще один узел но Мартиросов сказал все хорошо я ничего не стала говорить потому что скорее всего клиника не хотела делать еще одно лигирование бесплатно сразу было оплачено за три доктор сказал у вас все чудесно а я не стала показывать никакие снимки и доказывать этому доктору больше не доверяю а трещину лечу до сих пор
Достоинства Вежливый персонал
Недостатки Ушла недолеченная мне в другой клинике обьяснили что если оплачено за три лигирования а выясняется что нужно еще то это уже идет за счет клиники я не говорила где лечилась а просто интуиция что ли слишком долго ходила и хотела проверить в другом месте что там у меня
-
Ответ представителя Добрый день. На данный момент мы не можем идентифицировать автора отзыва, как реального пациента клиники и проверить достоверность указанных фактов. Хотим отметить, что в Сети наших клиник существуют установленные стандарты и правила предоставления медицинских услуг. Поэтому использовать информацию по правилам предоставления медицинских услуг из стороннего учреждения не корректно. В нашей клинике пациент получает полноценный курс лечения по проблеме обращения, количество необходимых процедур устанавливает врач исходя из клинической картины. Если в правилах другого учреждения есть ограничения в курсах лечения по количеству процедур - то это не имеет никакого отношения к правилам предоставления услуг в нашей клинике. Мы заинтересованы предметно разобраться в каждом обращении от наших пациентов. Если Вы реальный пациент нашей клиники - просим представиться. Для этого можно связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. Ожидаем обратную связь от Вас, всего доброго. Служба контроля качества 11 января, 2019 год