Юлия Юлия 5 января, 2020 год
Ужас
Никому не рекомендую, штат администраторов не знают свою работу, при сдаче анализов мне сказали три разные суммы, их обслуживает 2 лаборатории, мне нужно было сделать анализы в Диле, что было озвучено, но почему-то администратор сама себе решила отправить их в другую лабораторию (которая может давать не корректные результаты), когда я пришла с жалобой конечно мне доквзыввли, что я сама их об этом просила, пришли к выводу прослушать запись на камере, морочили мне голову с вечера до обеда следующего дня, но опаньки, звук именно в наш визит не работал, конечно же о том что "клиент всегда прав" в этой клинике даже не слышали, короче мой гнев безграничен, мало того, то мне нужно переделывать анализ, а соответственно платить снова деньги, так, должна снова мучить своего ребёнка из-за некомпетентности администрации!!!!
-
Ответ представителя Добрый день, Юлия. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы действительно работаем с несколькими лабораториями и всегда предоставляем нашим клиентам возможность выбора. К сожалению, уже невозможно установить достоверно толи медсестры и администраторы не услышали, толи Вы не конкретно сказали, но факт остается уже фактом. В любом случае, лаборатории, с которыми мы работают проходят все необходимые контрольные проверки и имеют необходимые сертификаты качества. Приносим свои извинения за недоразумение. Желаем быстрейшего выздоровления Вашему ребенку. С уважением, администрация медицинской сети «СантаЛен». СантаЛен 8 января, 2020 год