alesya 23 марта, 2021 год
Скотское отношение
23.03.21 Была записана на МРТ тазобедренных суставов. Обследование не удалось пройти из-за неадекватного поведения мед. персонала, а именно женщины доктора , которая обслуживает пациентов в комнате , где находится сам аппарат. Девушка на ресепшен заверила , что аппарат дезинфицируется после каждого пациента , в априори в наше время в условиях пандемии так должно быть и соответственно кварцевание самого помещения, но речь не о последнем. Перед самой процедурой , вышла предыдущая пациентка, мне указали стоять на месте под стенкой, дверь закрылась и через 30 секунд была открыта и меня пригласили . Естественно я задала вопрос , провели дезинфекцию после пациента ?, врач начала нервничать пошла в туалет включила кран и зашла уже в руках с грязной тряпкой в руке "квачом" и начала что-то вытирать, потом мне отдавались команды холодным тоном , как собаке, мое терпение имело место быть , конечно мне во что-бы то ни стало за мои деньги нужно пройти обследование. Женщина провела все манипуляции ,пристегнув ремни и выдала мне наушники. И тут началось ...на мой вопрос , я хочу снять маску было сказано на повышенных раздраженных тонах , что она меня боится , что много пациентов и она только из больницы, весь этот шквал аргументов поставил меня в ступор , и так я попросила три раза , что я в аппарат хочу заехать без маски, далее : мне запретили это делать и сказали , что маску сниму в колбе . У меня вопрос каким образом , когда резинки за ушами и надеты большие наушники , в одной руке резиновая помпа и расстояние настолько маленькое , что это сделать было невозможно. Естественно я расстроилась , началась бешеная тахикардия я гипертоник на адреноблокаторах . Об этом в заполнении анкеты перед проведением исследования я указала. Вопреки всему я сама сняла маску , женщина схватила ее и бросила мне на мои ботинки. После процедуры мне нужно было взять свою маску с ботинок , в которых я хожу по улице и одеть себе на лицо?Вы что творите , люди добрые? Вы совершенно забыли , что я к Вам пришла провести обследование за деньги , сумма 1600 грн и я к Вам лично не на порог дома пришла, чтобы так себя вести. Бросая маску на мою обувь , женщина меня уведомила об этом вслух: "Я ложу Вашу маску Вам на ботинки" , и быстро кинула. Представьте мое состояние. Еще момент , на вопрос работает ли сигнал помпы , на меня раздраженно так же рявкнули. Адекватный вопрос , так как в 2017 году здесь же проводила обследование МРТ головы и датчик не работал, как оказалось провода отсоединились. Ну бывает , скажете Вы)))В колбе через 5 минут от сильной тахикардии мне становится плохо , так как естественно неадекватное поведение персонала заставило нервничать, я нажимаю на сигнал и обследование прервано. У меня вопрос , до каких пор будет такое скотское отношение к пациентам?Мы что Вам животные , Вы же работаете с людьми , не со скотом, не можете держать себя в руках , увольняйтесь , если Вас так раздражают пациенты, не работайте , освободите место , пусть его займут люди с нормальной психикой. Я представила себе , а если бы я пошла на поводу этой категоричности и не сняла маску, или случился приступ сердечный не дай Бог. Что дальше ?Хочу отметить МРТ , как и писала выше делаю не в первый раз , Симмед здесь же 2017 год , М 24 - 2019 год , Киев институт эндокринологии 2014 годы . За это все время проведено МРТ тазобедренных суставов , всех отделов позвоночника и головы. Противопоказаний к проведению процедуры не имею, разные фобии отсутствуют , паническими атаками не страдаю. Мы с мужем вынуждены были покинуть заведение , после перезвонив на ресепшен девушкам , узнав , что час назад до меня была проведено обследование у моей знакомой мрт с констрастом головы в колбе без маски. Они меня в прямом и переносном смысле "Послали" .У меня вопрос к доктору : " Что это было ?" Спуститесь на землю, уважаемая Доктор , Вы Бога за бороду не держите, и каждая из Вас , касается и барышень на ресепшен, бумерангом может быть в такой ситуации. По-этому за свои деньги я пожелала адекватного отношения. Когда у нас в Чернигове будет нормальный сервис обслуживания пациентов