Гость 3 ноября, 2021 год
Получил ужасный опыт хорошо, что на этапе забора анализов.
Андрей
Заказал забор анализов крови на дому у больного 67 лет с подтверждённым тестом на Covid. Время забора назначили на 11.30, что уже крайне тяжело для пациента с температурой 39 не есть и не принимать лекарства до этого времени. Я позвонил с утра 5 раз и просил дать телефон медсестры или передать мой для уточнения прибытия к пациенту, мне ответили, что все будет вовремя не волнуйтесь. В 11.40 я уже стал требовать предоставить мне информацию, диспетчер искал сначала медсестру после водителя, в результате 10 минут музыкальной паузы завершилось и мне сказали, что через час, минут 50 к вам приедут. Я приехал с одного района по пробкам в другой забрал больного и по дороге в центр сдачи анализов звонит медсестра и милым голосом просит подождать еще 50 минут. Эпик! Я все понимаю эпидемия, пробки на дорогах, форс-мажор. Если вы не отвечаете за качество своих услуг, в том числе и тайминг вы подвергаете больного к опасности! Получил ужасный опыт хорошо, что на этапе забора анализов.