Любовь 13 сентября, 2022 год
Обслуживание УЖАСНОЕ
Позвонила по телефону, чтобы узнать про наличие препарата. Оператор сказал, что узнает и перезвонит. Прошло 2 часа, никто не перезвонил. Позвонила еще раз и спросила - есть ли какая-то информация. Недовольный мужской голос сказал, что раз не перезвонил, значит еще нет. я полушутя сказала, что, может быть, про меня забыли. Ответом была фраза - "В таком случае я ничем не могу вам помочь, обратитесь к другому продавцу". Это крутое хамство и глупость - отсылать клиента в другую компанию. При том, что препарат, который меня интересовал, стоит около 4 тис.грн.
-
Ответ представителя Нам очень не приятно что сложилась данная ситуация, приносим свои извинения. Только при первом разговоре Вам объяснили как происходит процедура поиска и Вы с ней согласили после чего я сделал запрос на склады и аптеки (процесс не быстрый и нужно ожидать ответа). Во втором звонке час спустя, Вы только возмущались в чем проблема найти ей препарат если ей срочно сейчас нужно уже получить (но при первом разговоре объяснял что самовывозом данный препарат не найти), почему она должна ждать если ей надо. После чего посоветовал обратится в аптеку, так как ее данный вид поиска и покупки уже ее не устраивал и ждать ничего не собирается. Менеджер Дмитрий 13 сентября, 2022 год