Клиника Гарвис отзывы

Отзывы о Клиника Гарвис. Клиника Гарвис - частный многопрофильный хирургический медицинский центр, основанный в 1997...
3.9
33 641 просмотр
  • О нечестных "частных предпринимателях", обманутых "клиентах" и вреде "рыночной экономики"
    23 мая, 2016 год


    На официальном сайте клиники можно прочесть или приторно-хвалебные отзывы ("врач от бога", "большие трудяги", "вежливый персонал" и т.д. и т.п.), или же просто вопросы ("сколько стоит операция?", "можно у вас изменить форму левого уха?" и т.д. и т.п.). Считаю большой своей ошибкой, что повелась на подобную дешевку и недостаточно серьезно отнеслась к адекватным критичным комментариям других немодерируемых(!) сайтов, сочтя их "происками конкурентов". Хотя, думаю, это свойственно всем заболевшим людям-использовать побыстрее любую возможность "максимально комфортно пролечиться" и закрыть глаза на явные противоречия реальности. К примеру, субъект ,пишущий коммент вроде "мне вчера ( варианты-позавчера, 3 дня назад) замечательно сделали операцию" скорее всего ,или еще не отошел от общего наркоза(переживает эйфорию), или- же проплаченный клиникой модератор, ибо о том , что операция "сделана прекрасно" судят спустя месяцы-годы. "Прекрасная уютная обстановка, обитые бархатом кресла (варианты -кожей, шелком), евротуалеты" -также не выдерживают критики: как бывшая пациентка Гарвиса скажу , в "клинике хирургии одного дня" у вас просто не будет ни то что дня- часов не хватит наслаждаться больничным "раем": спустя 2-3 часа после наркоза "вежливые люди" пошлют вас за выпиской к врачу на первый этаж и домой , домой: на ваше "райское" койко-место уже спешит очередной лох-претендент. Что ощущается сразу при поступлении, так это отношение "вежливого и улыбчивого персонала", причем от стриженой крашеной девчёнки-брюнетки в регистратуре до собственного лекаря. Представьте себя пассажиром маршрутки, водитель которой вас тихо ненавидит и везет только потому, что проезд оплачен. Вот вот , именно это ощущение. В моем случае была несложная операция с заведомо прогнозируемым результатом, проведенная женщиной с дипломом врача- Балык Светланой Николаевной, мнение о ней, в итоге, самое неприглядное, хотя, безусловно, не стану обобщать и экстраполировать негатив на всех "постоянных обитателей" сего клинического "рая". Итак, БАЛЫК СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА- невнимательная, не слишком знающая, бессознательно хамящая, и , что хуже всего, непорядочная. Серьезных операций сама не проводит- только ассистирует заведующему . Пациент, в ее понимании-лишь сиюминутный источник доходов- после операции -домой и побыстрее. В каком состоянии человек через 2-3 часа после полостной операции и наркоза доедет домой ее не интересует, о самочувствии после операции поинтересоваться не догадается (равно, кстати, как и анестезиолог) . Проведя оплаченное(!!!) операционное вмешательство, моментально "забывает" о необходимости контрольного осмотра. Действительно, зачем он нужен, если деньги уже уплачены , а судьба несет нового горе-"клиента" - жертву рыночной экономики и полной деградации "державної медицини"?))) Да ведь и не врач она, даже с чисто юридической точки зрения- в договоре Гарвиса четко указано: врач- частный предприниматель, пациент- клиент. Итак: вы-клиент, и ваше здоровье после операции- дело ваше. Хотите- проситесь на повторный осмотр к гарвисовскому частному предпринимателю, нет- как хотите: живите, ищите другого "предпринимателя". Гарантий никаких. Частного предпринимателя БАЛЫК С.Н. не интересует ваше здоровье. Напротив, здесь четко действует закон рынка: рецидив, осложнение болезни "предпринимателю" выгодно в первую очередь- зреет новый "клиент", а с ним и заветная денежка с тремя-четырьмя нулями. Пишу для потенциальных "клиентов", которым прооперироваться "припекло", а негде ("медична реформа" упорно удерживает техоснащение госбольниц на уровне 50-х годов 20-го века). Не рекомендую неумного человека и непорядочного врача БАЛЫК СВЕТЛАНУ НИКОЛАЕВНУ: отсутствие профессионального интереса к результату своей работы говорит о проф. безответственности и халатности. А еще лучше, ежели вам не "припекло", поищите другое ООО по продаже мед.услуг, где ,по крайней мере, вежливость и человечность, вам честно "продадут" согласно оплате. И, главное, тщательно изучайте "договор клиники", не обращая внимания на недовольную, кривящуюся физию "главного менеджера"-здоровее будете.

    • Лара
      7 марта, 2017 год
      Благодарю за отзыв, сразу чувствуется, что отзыв реальный и не проплаченный, а так читаешь про стулья, столы и девочек на рецепшине, ну просто зло берет, я иду в клинику, а не в музей, ребята, хватит делать из нас лохов за наши же деньги.

Последние отзывы

Читать все отзывы

Смотрите также

Мы подобрали для вас еще клиники, которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ