Гость 5 января, 2017 год
Аптека в Киеве по адресу г. Киев, ул. Межигорская 56/80
Оставляла интернет-заказ через сайт в г.Киеве. Четко указывала позицию с названием, производителем препарата и количество ампул в упаковке. Пришла забирать заказ, сначала не обратила внимание, что не такая цена. Когда уже отошла от кассы, то обнаружила что в упаковке не хватает ампул и производитель, а соответственно и цена полной упаковки другие. Скажите, для чего вы выставляете разных производителей препаратов на сайт и пишете количество ампул в упаковке, если провизоры при комплектации заказа на это не смотрят? Если я заказываю полную упаковку препарата, то значит мне нужны не 8 ампул, не 11, не 13 и не 9, а именно де-ся-ть, 10, а не 9, как мне положили не предупредив об этом. На мои вопросы провизор отвечать отказалась, дословно ее слова: "Смотрите чек, там все написано!" Ответ достойный базарной торговки.
Аптека в Киеве по адресу г. Киев, ул. Межигорская 56/80, метро Тараса Шевченко. Выдано провизором 9 ампул, другого производителя по другой цене. О том что упаковка неполная меня не предупредили, что-то объяснять отказались. Я не комплектую заказы- ответ провизора. Ну что ж "спасибо" за "обслуживание".
Дело даже не в цене , а в отношении. Подсовывать начатые упаковки покупателям, которые торопятся в обед - это уже наглость! И возникает вопрос, если это начатая упаковка, которую подсунули, то как она хранилась? Были ли соблюдены условия хранения и не опасно ли использовать этот ампульный препарат? Когда упаковка официально разделена провизорами, то об этом предупреждают покупателя, а в данном случае.... Да и кому в принципе нужна одна ампула?
А с жизненно важными хирургическими препаратами стоимостью по 2500 гривен и выше провизоры этой аптеки обходятся также? Захотели - и вынули ампулу, захотели - обратно положили?
Есть альтернатива в виде аптек Космо, Watsons с таким же уровнем цен, а зачастую и с ценами ниже, чем в этой сети.